Не запускается Quantum Break? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем. Черный экран? Тормозит? Нет русского языка? Низкий FPS? Выдает ошибку? Вылетает на рабочий стол? — Решение проблем

На момент выхода стала крепким орешком для современных видеокарт. С момента релиза разработчики улучшили оптимизацию и добавили новые графические опции. Среди новых возможностей - управление масштабированием. Изначально компьютерная версия игры работает по принципу консольной, итоговое изображение масштабируется из картинки более низкого разрешения. И если вы играете в Full HD (1920x1080), то начальный рендеринг игры производится в 1280x720. Картинке не хватает четкости, и впечатления от графики неоднозначные. Последняя версия игры позволяет получить максимум визуальных впечатлений благодаря отключению такого масштабирования. Производительность при этом серьезно падает, и далеко не все видеокарты могут обеспечить комфортную частоту кадров в «честном» разрешении. О производительности и преимуществах режима без масштабирования мы поговорим в данной статье.

Чтобы выяснить влияние этого крайне важного для качества картинки параметра вначале проведем тестирование видеокарта в обычном Ultra-режиме, а потом будем вносить изменения в стандартную конфигурацию настроек. Оценить визуальные изменения можно будет по сравнению скриншотов в разных режимах.

Набор тестовых видеокарт несколько скромнее нашего обычного списка. Зато в сравнении примут участие новые GeForce GTX 1080 , GeForce GTX 1070 и Radeon RX 480. Технические параметры и характеристики всех участников описаны в таблице.

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1070

GeForce GTX 980 Ti

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 368.81
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 16.2

Для тестирования выбран первый игровой уровень. По наблюдениям он один из самых тяжелых для производительности, хотя и лишен экшен-сцен. На начальной локации одновременно отображаются разные источники освещения, есть растительность и много отражающих поверхностей. Совершалась минутная прогулка, последовательность действий отображена ниже. Этот импровизированный тест повторялся по 5-6 раз для каждого участника. Измерение fps проводилось программой Action!

За основу взята конфигурация настроек максимального качества (Ultra), дополнительно отключалась лишь вертикальная синхронизация. Отключен фильтр зернистости. Значение параметров отображено ниже. Только вместо 2560x1440 мы использовали разрешение 1920x1080. Играе работает под DirectX 11.

Как видим, игра изначально предлагает включенное масштабирование даже при выборе максимального качества. Оценить изображение в тестовой сцене при таких настройках можно по нижнему скриншоту (полноразмерный вариант по клику).

Отключаем масштабирование (апскейлинг) и получаем изображение такого уровня:

Все становится намного четче, лучше просматриваются мелкие детали.

Следующее сравнение при ярком дневном освещении будет еще нагляднее. Первый скриншот получен в режиме по умолчанию, второй - без масштабирования.

Трава, ветви деревьев, кирпичная кладка - все выглядит детальнее и четче на втором изображении. Первоначальный вариант будто в легком тумане. С таким замыливанием теряется даже смысл в максимальных параметрах графики. Разница между максимальными и высокими текстурами или в разрешении теней будет едва заметна.

Теперь посмотрим на ситуацию с производительностью. Вначале результаты тестирования при обычном профиле максимального качества. Частота кадров в игре ограничена, поэтому выше 60-61 fps не выдают даже самые мощные видеокарты. По этой причине GeForce GTX 1080 в этом режиме даже не тестировалась. А вот GeForce GTX 970 дополнительно протестирована в разгоне.

Можно отметить общий рост показателей у видеокарт NVIDIA по сравнению с тестированием в первой версии игры. И если ранее показатели GeForce GTX 980 Ti были даже чуть ниже Radeon R9 290X, то теперь преимущество явно на стороне GeForce, да и средняя частота на уровне 60 fps, что радует. GeForce GTX 970 достойно справляется с игрой даже без разгона, но уступает конкурентам от AMD.

Отключаем масштабирование и в качестве вынужденной меры выключаем сглаживание, чтобы немного поднять результаты до более-менее приемлемого уровня. Добавляем в тестирование GeForce GTX 1080.

Производительность на Radeon снижается примерно на 40%. Потери у GeForce GTX 970 доходят до 70%, этой карте банально не хватает памяти - у нее только 3,5 ГБ работают на полной скорости, а игра использует уже 4,3- 4,6 ГБ. Около 50% теряет GeForce GTX 980 Ti, но итоговые показатели все равно выше результатов Radeon R9 290X и Radeon RX 480. GeForce GTX 1070 демонстрирует небольшое преимущество над старым флагманом, а лидером является GeForce GTX 1080.

Общая ситуация такова, что играть в честном Full HD можно только на топовых видеокартах NVIDIA не слабее GeForce GTX 980 Ti. Оптимальным вариантом будет GeForce GTX 1080. При результатах около 50 fps можно попробовать не только включить сглаживание, от которого мы вынужденно отказались в сравнении, но и дополнительно задействовать некоторые графические настройки. Для оценки влияния этих параметров на производительность проведено дополнительное тестирование GeForce GTX 1080. За основу взять результат при конфигурации максимального качества, но без масштабирования и сглаживания. Потом включено сглаживание и проведено тестирование. Далее повышены до предела те параметры, которые игра сама не выставляет в максимальное значение - качество лучей света, разрешение теней и детализация геометрии.

Лучше оценить влияние последних настроек помогут два следующих скриншота.

На втором изображении плотность лучей света явно возрастает, что влияет и на отражения в луже. Больше деталей заметно у кабины грузовика. Немного меняется картина затенения.

Теперь результаты тестирования.

В честном разрешении 1920x1080 сглаживание съедает более 10% производительности на топовой видеокарте. Но активация дополнительных параметров (этот режим обозначен Ultra+) бьет по производительности значительно сильнее - снижение производительности более 18%. Последний вариант настроек GeForce GTX 1080 может осилит без серьезных просадок fps. Но требовательному игроку для максимального комфорта понадобится разгон.

Лучше оценить качество графики без масштабирования позволит видео, приведенное ниже.

Видео доступно в разрешении вплоть до 2K. О подборе оптимальных настроек для такого формата на видеокарте GeForce GTX 1080 поговорим в другой статье.

Выводы

С момента выхода Quantum Break была улучшена производительность в игре. Попутно появились новые видеокарты GeForce GTX 1070/1080, которые позволяют с комфортом играть при стандартных настройках графики. Но если вы хотите получить максимально красивую картинку от Quantum Break, то крайне рекомендуем отключать масштабирование. Четкость изображения и детализация резко возрастает, ведь в таком режиме вы получите честное изображение, соответствующее тому, что выставлено в настройках. Системные требования тоже возрастают. Минимальным вариантом для Full HD без апскейлинга является GeForce GTX 980 Ti, о максимальном комфорте можно говорить при использовании GeForce GTX 1080. Если же дополнительно поднять до предела все доступные графические параметры, то альтернатив GeForce GTX 1080 не остается вовсе. Это единственная видеокарта, на которой можно играть в таком режиме.

Потенциал GeForce GTX 1080 позволяет играть в Quantum Break и в более высоких разрешениях. Но об этом в отдельной статье. Следите за нашими обновлениями через

Техническому анализу, как и обещали. Выяснилось, что архитектура игры в принципе не позволяет ей работать в 60 кадрах, никакие правки в «Блокноте» не помогут. И это не единственная интересная деталь.

Статья начинается со слов, что Quantum Break разочаровала PC-сообщество. Это ещё один релиз, который не получится запустить с высоким уровнем fps, других эффектов и настроек. По большей части это вина универсальных Windows-приложений (UWP), а не разработчиков - специалисты отмечают, что Remedy всегда доставляла отличные PC-порты. Проблема в том, что Quantum Break ещё и работает на относительно новом DirectX 12. Новизна выливается в проблемы с производительностью. Microsoft сделала UWP, чтобы упростить разработку кроссплатформенных проектов. Но пока всё говорит в пользу того, что крупные игры требуют особого внимания.

Корпорация просит отдать 4 000 рублей за игру, которая не работает должным образом. Когда PC, укомплектованный лучшим на железном рынке оборудованием, не обеспечивает высокий уровень производительности - понимаешь, что-то здесь не так. Игра заслужила большего внимания, может быть, тестирования. Если это проблема драйверов - отвечать должна Nvidia. Если это проблема UWP, корпорации Microsoft нужно с ней разобраться. А теперь рассмотрим факты.

PC-версия Quantum Break не идёт в 60 fps на мониторе с частотой 60 Гц. Количество кадров считается как 5/6 от частоты обновления монитора, соответственно, при 60 Гц мы имеем максимум в 50 fps. Журналисты специально запустили Quantum Break на Titan Z, Core i7 и минимальных настройках графики в 720p, чтобы убедиться - производительность игры не поднимается выше 50 fps. Если у вас монитор на 50 Гц, вы не добьётесь больше 43 fps. В теории можно достать монитор на 120 или 144 Гц, но специалисты предупреждают, что и тут возникнут проблемы, вы просто не увидите плавной частоты кадров, число будет постоянно скакать. Журналисты отмечают, что никогда не видели ничего подобного раньше, и специально опробовали PC-версию Quantum Break на двух разных компьютерах и четырёх различных видеокартах .

Вы могли предположить, что фиксация на 30 кадрах поможет PC-версии Quantum Break собраться воедино и заработать должным образом. Но нет. Фиксация кадров здесь не такая стабильная, как на Xbox One. Проблему пытались решить при помощи инструментов Nvidia и Riva Tuner Statistics Server, но у UWP своё мнение на этот счёт, поэтому данные технологии являются непозволительной роскошью.

Журналистам понравилось, насколько умно в XOne-версии использовалась реконструкция кадров, позволявшая освободить ресурсы консоли и вывести на экран более ясную картинку. В такой ситуации хотелось бы видеть 1080p на PC как реконструкцию 720p, а не нативный Full HD. Но ничего подобного, на PC всё по-прежнему. Революционный подход здесь не используется. Если вам хочется узнать, что он из себя представляет, обратитесь к PC-версии Rainbow Six: Siege , где есть такая опция. Она хорошо выглядит на удалённых от человека телевизорах, но по понятным причинам генерирует размытую, не насыщенную картинку для монитора с высоким разрешением.

С UWP всё очень плохо. Такая проблема, как сглаживание кадров (frame pacing), может быть исправлена самими пользователями уже прямо сейчас. Но это невозможно ввиду UWP-ограничений. Таким образом PC-пользователи становятся по факту консольными игроками, ибо вынуждены как заложники ожидать патчей от Microsoft/Remedy. В идеальном мире игры выходили бы без каких-либо технических проблем, в реальном мире PC-пользователю нужно давать возможность исправлять ошибки разработчиков самостоятельно. Если вы играете в Quantum Break на Windows 10 и Xbox One, то готовьтесь к проблемам - PC-версия будет перезаписывать сохранённые файлы консольной версии, если вы пройдёте игру на приставке и начнёте играть на компьютере, то потеряете прохождение.

Дата выхода : 5 апреля 2016 (30 сентября Steam)
Жанр : Экшен, Шутер
Разработчик : Remedy Entertainment
Издатель : Microsoft

Quantum Break от компании Remedy Entertainment - создателей Max Payne и Alan Wake - революционный прорыв в игровой индустрии, размывающий границы между игровым процессом и телевидением, объеденяя драматичные моменты сюжета и игровой процесс в единое уникальное игровое пространство.

Ваши действия влияют на развитие сюжета, по ходу которого реалистичные эпизоды погружают вас в совершенный мир и обеспечивают полное переживание происходящего.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Quantum Break поддерживал ранее лишь Windows 10. Теперь же игре стали доступны так же и операционнные системы Windows 7 и Windows 8.1

Так же стоит отметить и то, что в Steam версии исчезла поддержка DirectX 12 . Теперь игра поддерживает только DirectX 11.

Основой для Quantum Break стал стал новый игровой движок Northlight Engine. Ранее этот игровой движок нигде не применялся, так как является продуктом собственной разработки финских игроделов. Возможно именно поэтому игра довольно долго разрабатыватлась, потому как написать новый движок для игры естественно сложнее, чем просто слепить наработки с уже существующим. Для своего игрового движка Remedy Entertainment лицензировала новейшую 9-камерную технологию захвата мимических движений и создания лицевой анимации Dl4D. Одновременно с этим о сотрудничестве с финскими разработчиками объявила швейцарская компания Pixelux Entertainment, создатель известной технологии реалистичных разрушений Digital Molecular Matter (DMM).

Digital Molecular Matter описывается специалистами компании как «система высокоточных внутриигровых разрушений на основе деформации материалов, способная моделировать физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов». Данная технология использовалась более чем в 20 фильмах, рекламных роликах и телесериалах, причем в списке присутствуют одни из самых кассовых фильмов в истории - «Аватар» и «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2», а также «Запрещенный прием», «Прометей» и «007: Координаты "Скайфолл"». В видеоиграх движок также используется не впервые - ныне не существующая LucasArts применяла его в Star Wars: The Force Unleashed, выпущенной в 2008 году, и ее сиквеле, последовавшем два года спустя. Кроме того, DMM интегрирована в несколько игровых движков, таких как Gamebryo, Havok Vision Engine и Irrlicht.

«DMM способна заставить любое тело - маленькое или большое, тонкое или широкое, гибкое или жесткое - разрушаться так, как это происходит в реальности, - заявляет представитель компании. - Например, древесина не ломается каждый раз вдоль одной и той же линии - она прогибается и расщепляется в разных местах в зависимости от точки удара. То же правило применимо и к любому существующему материалу: резина сгибается и возвращается в изначальное положение, стекло разбивается на куски, на стали остаются вмятины, а пластик деформируется. DMM даже способна моделировать растения и органические объекты с 14 задаваемыми параметрами, от прочности до сохранения объема».


«DMM сыграла одну из ключевых ролей в создании концепции Quantum Break, представляющей собой наш взгляд на развлечения следующего поколения, - рассказывает руководитель технического отдела Remedy Микко Уромо (Mikko Uromo). - Эта система позволяет воплощать сложные сценарии в таких масштабах, которые прежде были невозможны, и просчитывает разрушения в реальном времени. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать общественности, на что способна эта технология в нашей игре».

Запас графических настроек в Quantum Break довольно скромный. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

По сути, разницы между различными графическими установками практически нет...

Сглаживание в игре работает непонятно. оно вроде бы есть, но и тут же его нет. Хотя некоторые детали при его активации видны намного четче...

В данном сравнении мы привели качество с включённым и отключённым масштабированием(которое было недоступно с релизом). Как мы видим, при его отключении картинка становится намного лучше, но и производительность заметно хуже.

Графика в игре Quantum Break весьма неплоха и технологична, за исключением одного - смазанности окружения. То ли картинка была замылена, дабы скрыть недочёты, то ли же изображение и текстуры рендерятся из более низких разрешений, так как игра является портом с xOne. Но факт остаётся фактом- все это ярко бросается в глаза немного портит игровое впечатление.

Тест Windows версии игры на 2016-04-07 под спойлером

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды
Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 364.72

AMD Radeon Crimson Edition 16.4.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

ACTION!

Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Quantum Break. AMD CrossFireXи SLI игрой на текущий момент не поддерживаются . Игра имеет внутреннее ограничение FPS, которое является следствием неотключаемой вертикальной синхронизации. При использовании монитора 120 Гц эта помеха исчезает, как и необъяснимые просадки FPS, которые странным образом в большей мере проявляются при частоте экрана в 60 Гц.

Так же по поводу отсутсвия 2-х гигабайтовых решений в тестах- ввиду плохой оптимизации они не способны обеспечить приемлемый fps даже при низких настройках(кроме режима низких настроек игры, которые выставляются по умолчанию в 720Р, где они и способны обеспечить стабильные 30 кадров).

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут Radeon R9 280X или GeForce GTX 970 .

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре достаточная для большинства моделей. Так же стоит опять отметить тот факт что столь положительных результатов удалось добиться при использовании частоты монитора 120 Гц. При частоте 60 Гц процессорная производительность странным образом была на 15% ниже.

Quantum Break задействует до 8 вычислительных потоков.


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quantum Break находится в пределах 3000 мегабайт.


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Quantum Break потребляет все 5.4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.8 гигабайт ОЗУ.

Тест Steam версии игры на 2016-09-28 под спойлером

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 372.90

AMD Radeon Crimson Edition 16.9.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. :

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(все настройки выкручены на максимум вручную) с включенным и отключенным масштабированием. AMD CrossFireX и SLI пока игрой не поддерживаются.

ультра 1920х1080 масштабирование включено

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770.

Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080 масштабирование выключено

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование при настройках качества ультра 2560x1440 масштабирование включено

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 .

Тестирование при настройках качества ультра 2560x1440 масштабирование выключено

Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1070 .

Тестирование при настройках качества ультра 3840х2160 масштабирование включено

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при настройках качества ультра 3840х2160 масштабирование выключено

При данных настройках приемлемый показатель FPS не показало ни одно решение.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при настройках качества ультра memory GPU


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080 масштабирование включено


Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quantum Break находился в пределах 2500-5000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 8 гигабайтам Quantum Break потреблял все 8 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 11 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 12 гигабайт ОЗУ.

Так же стоит напомнить, что чем меньше объём видеопамяти на видеокарте, тем больше будет потребление ОЗУ.

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию игрой). SLI и CF игрой не поддерживаются.

настройках качества 1920х1080 DirectX 11

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti .

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960.

2560x1440 DirectX 11

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества2560x1440 DirectX 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970.

Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160 DirectX 11

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160 DirectX 12

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день.

DirectX 11

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 12


Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей и режимов.

Quantum Break задействует до 16 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quantum Break находился в пределах 2800-4000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 8 гигабайтам Quantum Break потреблял 6 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 9 гигабайт ОЗУ.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Quantum Break вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в jпервую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Quantum Break, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Quantum Break:

Windows 10, Intel Core i5-4660 с тактовой частотой 2.7 ГГц | AMD FX6300, 8 ГБ ОЗУ, 55 ГБ HDD, Nvidia GeForce GTX 760 | AMD R7 260x 2 ГБ, 12, Клавиатура

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Quantum Break является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Quantum Break не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Quantum Break черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Quantum Break может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Quantum Break не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Quantum Break вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Quantum Break в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Quantum Break и обойти место вылета.


Quantum Break зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Quantum Break застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Quantum Break.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Quantum Break тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Quantum Break первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Quantum Break.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Quantum Break стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Quantum Break. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Quantum Break лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Quantum Break тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Quantum Break нет звука. Ничего не слышно. Решение

Quantum Break работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Quantum Break не работает управление. Quantum Break не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Quantum Break могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Quantum Break, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Quantum Break выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Quantum Break, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

После мутной версии для Xbox One и чудовищно кривого релиза для Windows Store последняя игра Remedy все-таки перебралась на платформу Гейба Ньюэлла . Поэтому мы решили сделать тест-драйв этой итерации и посмотреть, смогла ли финская компания исправить все технические недостатки. Нашей целью было достигнуть стабильных 60 кадров в секунду на топовом железе от NVIDIA . Вот, что из этого получилось.

Удивительно, но Steam -версия отказалась от DirectX 12 в пользу DirectX 11 . На практике это помогло достигнуть лучших результатов с точки зрения производительности. Однако запустить в стабильных 60 кадрах в секунду получилось лишь двумя способами.

Первый - отключив функцию “Масштабирование ” (во включенном состоянии она создает 1080p изображение по четырем 720p кадрам) и выставив настройки графики на средний пресет. При таком варианте мы получаем стабильные 60 кадров в секунду и высокую четкость, однако картинка теряет в детализации.

Второй вариант - на максимальном пресете настроек графики, но с включенным масштабированием. В этом случае игра выглядит великолепно, но ей не хватает четкости.

Вы можете отключить масштабирование, но в этом случае о стабильных 60 кадрах в секунду можно и не мечтать. Игра начинает проваливаться до 30-35FPS - в основном во время перестрелок с врагами и на открытых локациях.

Вообще, очень непонятно, насколько должен быть мощным компьютер, чтобы показывать максимальные настройки графики при нативных 1080p/60FPS .

Но если абстрагироваться от пресловутой опции и разобрать подробнее саму картинку, то она приятно удивила. После мыльного оригинала для Xbox One все эффекты замедления времени в версии для Steam заиграли новыми красками - благодаря более высокой четкости графики. Настройка “Объемный свет ” особенно впечатляет на ночных уровнях и в миссиях, где главного героя выслеживает спецназ с фонариками. Лучи света объемно и реалистично освещают пространство, пересекаются между собой и под определенным углом весьма эффектно могут ослепить игрока.

Также бросаются в глаза потрясающие отражения. Будь то силуэты врагов в дождевых лужах или отражения объектов на металлических поверхностях - они детальные и предельно реалистичные.

От проработки лиц и волос героев также осталось хорошее впечатление. При желании можно разглядеть каждую морщинку на лице главного персонажа, чего нельзя сделать при включенном масштабировании.

Стоит отметить, что даже на максимальных настройках графики и с отключенным масштабированием из-за огромного количества эффектов картинку нельзя назвать действительно четкой. Эффект размытия при движении, многочисленные временные искажения и разломы реальности, объемные лучи света, хроматическая аберрация - все это делает картинку несколько перегруженной. Тем не менее, она все равно выглядит лучше и чище, чем на Xbox One . Также приятным моментом стало отсутствие подгрузок текстур, чем грешила консольная версия игры.

А вот неприятные шлейфы остались. Их можно заметить при движении персонажей. От них нельзя избавиться, и вы будете наблюдать их на любых настройках графики.

Сравнивая максимальные и средние настройки графики, мы обнаружили, что разница между ними не столь очевидна. Совсем заметно падает лишь качество отображения объемных лучей света и теней. Некоторые отражения и детализация волос стали проще. Однако в целом, особенно в динамике во время перестрелок, разницы почти не видно. И для многих выбор в пользу 60 кадров в секунду будет более очевидным, так как комфортнее вести стрельбу именно при такой частоте кадров.

В заключение хочется отметить, что в игре есть возможность заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду. Таким образом можно играть в на самых высоких настройках графики в Full HD с отключенным масштабированием и стабильным фреймрейтом. В будущем мы попробуем проверить игру на GTX 1080 . Быть может там сможет выдать честные 60FPS и без всяких оговорок.

Тестируемый компьютер и параметры:

  • Разрешение: 1920x1080 / Максимальная детализация и эффекты, лок на 30FPS
  • Windows 10
  • Kingston SSD 128GB
  • Intel Core-i7 4770
  • 16GB DDR3
  • ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING

Разрешение: 1920x1080. Средние настройки графики, 60FPS :

Разрешение: динамическое (режим "Масштабирование" включен). Высокие настройки графики, 60FPS :