Технологии мультимедиа и гипермедиа презентация. Презентация на тему мультимедиа технологии. При создании мультимедийной презентаций необходимо

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Среднепрофесиональный колледж ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ Выполнила: преподаватель Перепелицина Е.В.

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Мультимедиа (multimedia) ─ это «современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию)». Мультимедиа ─ это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Понятие о мультимедиа технологиях

4 слайд

Описание слайда:

Важно понимать, что, как и многие другие слова языка, слово "мультимедиа" также имеет сразу несколько разных значений. Мультимедиа - это: - технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов; - информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов; - компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов; - компьютерное аппаратное обеспечение, с помощью которого становится возможной работа с информацией разных типов; - особый обобщающий вид информации, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную (текст, графику), так и динамическую информацию разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Согласно наиболее распространенного определения мультимедиа (мультимедиа средства) представляет собой компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео - и аудио-фрагментов и т. п. Таким образом, упрощенно под мультимедиа можно понимать комбинированное представление информации в разных формах (текст, звук, видео и т. д.).

7 слайд

Описание слайда:

Основные компоненты мультимедийного компьютера Обычно под набором комплектующих, объединенных понятием «мультимедийный компьютер», понимают следующий их состав: · Корпус с блоком питания; · Системная (материнская) плата; · Центральный процессор; · Оперативная память; · Видеоадаптер; · Монитор; · Накопитель на жестких дисках; · Клавиатура и мышь; · Дисковод CD-ROM и дисковод DVD; · Звуковая карта; · Модем; · Телевизионный и УКВ тюнер.

8 слайд

Описание слайда:

Но даже самый современный компьютер не будет работать без программного обеспечения. Это: · Операционная система; · Прикладные мультимедийные приложения. К прикладным можно отнести мультимедийные приложения, с которыми непосредственно работает обычный пользователь мультимедийного компьютера. В первую очередь это компьютерные игры. Также сюда можно отнести мультимедиа-энциклопедии, видео и аудиоплееры, программы для создания и просмотра презентаций и многие другие.

9 слайд

Описание слайда:

Возможности мультимедиа технологий Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности мультимедиа, которые активно используются в представлении информации: ─ возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении (режим «лупа») при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации произведений искусства и уникальных исторических документов; ─ возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно-исследовательскими или познавательными целями; ─ возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале «горячих слов», по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);

10 слайд

Описание слайда:

─ возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду; ─ возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т. д., функции «стоп-кадра», покадрового «пролистывания» видеозаписи; ─ возможность подключения к глобальной сети Internet; ─ возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией); ─ возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации; ─ возможность автоматического просмотра всего содержания продукта («слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по продукту («говорящей и показывающей инструкции пользователя»); включение в состав продукта игровых компонентов с информационными составляющими; ─ возможность «свободной» навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

Весьма модное направление развития мультимедийных технологий ─ виртуальная реальность. Виртуальная реальность ─ это получение почти реальных ощущений человеком от нереального мира. Моделирование такого нереального мира неплохо выполняется с помощью современного компьютера. Компьютерные средства создают настолько полные зрительные, звуковые и иные ощущения, что пользователь забывает о реальном окружающем мире и с увлечением погружается в вымышленный мир. Особый эффект присутствия достигается возможностями свободного перемещения в виртуальной реальности, а также возможностями воздействия на эту реальность. Простейший и наименее утомительный вход в виртуальную реальность осуществляется через экран компьютера, на котором эту реальность и можно наблюдать. При этом перемещения и воздействие на виртуальный мир осуществляется обычно с помощью мышки, джойстика и клавиатуры.

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

15 слайд

16 слайд

Описание слайда:

Компьютерный тренинг становится важной составляющей образовательного процесса, особенно в получающих все большее распространение системах дистанционного обучения. Как блоки обучающего и тестирующего материала, так и интерфейсная составляющая повышают эффективность обучения при умелом введении в них мультимедийных элементов. В настоящее время создание мультимедийных обучающих курсов является актуальной и динамично развивающейся отраслью.

технологий на уроках
Обидина М.Б.

Введение

Государственный образовательный стандарт предъявляет
высокие требования к современному школьнику.
Большие объемы информации и жесткие требования к
знаниям и умениям школьника - вот современные условия
образовательного процесса.
Главная цель видится в грамотном использовании
дидактических возможностей применения представления
различных видов информации (звука, видео анимации,
графики и т.п.) в ходе учебного процесса.
Использование современных мультимедиа и гипермедиа технологий в преподавании позволяет наглядно
демонстрировать возможности изучаемого программного
обеспечения, в том числе с помощью видеоуроков
(мультимедийных презентаций), позволяет повысить
эффективность и мотивацию обучения.

Мультимедиа технологии в образовании

Мультимедийные технологии
обогащают процесс обучения, позволяют сделать
обучение более эффективным, вовлекая в процесс
восприятия учебной информации большинство
чувственных компонент обучаемого.
Мультимедиа и гипермедиа-технологии
интегрируют в себе мощные распределенные
образовательные ресурсы, они могут обеспечить
среду формирования и проявления ключевых
компетенций, к которым относятся в первую очередь
информационная и коммуникативная.

Мультимедиа
это взаимодействие визуальных и
аудиоэффектов под управлением
интерактивного программного
обеспечения с использованием
современных технических и
программных средств, они
объединяют текст, звук, графику,
фото, видео в одном цифровом
представлении.

Гипермедиа

это компьютерные файлы,
связанные посредством
гипертекстовых ссылок для
перемещения между
мультимедийными объектами.

Использование мультимедиа технологий

Применение видеофильмов и мультимедиа технологий дают
возможность повысить степень активности школьников и
привлечь внимание учащихся.
Видеометод можно использовать:
для преподнесения знаний,
для организации контроля,
закрепления,
повторения,
обобщения,
успешно выполняет все дидактические функции.
Метод покоится преимущественно на наглядном восприятии
информации.
Обучающая и воспитывающая функции данного метода
обуславливаются высокой эффективностью воздействия
наглядных образов. Информация, представленная в
наглядной форме, является доступной для восприятия,
усваивается легче и быстрее.

Использование видеометода в учебном процессе обеспечивает возможность:

дать учащимся более полную, достоверную
информацию об изучаемых явлениях и процессах;
повысить роль наглядности в учебном процессе;
удовлетворить запросы, желания и интересы
учащихся;
освободить учителя от части технической работы,
связанной с контролем и коррекцией знаний;
наладить эффективную обратную связь;
организовать полный и систематический контроль,
объективный учет успеваемости.

Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций

При создании мультимедийных
презентаций необходимо учитывать
следующие требования:
Мотивация.
Постановка учебной цели.
Создание предпосылок к восприятию
учебного материала.
Подача учебного материала.
Оценка.

Назначение:

Мультимедийные обучающие презентации
предназначены для помощи
преподавателю и позволяют удобно и
наглядно представить материал.
Применение даже самых простых
графических средств является
чрезвычайно эффективным средством.
Мастерски сделанная презентация может
привлечь внимание обучаемых и
пробудить интерес к учебе.

Типы презентаций

Со сценарием (Материал в такой презентации хорошо
организован, ее можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить
безупречную презентацию)
Интерактивные (удобно реализовать индивидуальные "экскурсии""
по учебному материалу, которые позволяют пользователю самостоятельно
ознакомиться с информацией о предмете)
Самовыполняющиеся (Законченный информационный
продукт, который можно использовать для самостоятельного изучения
школьником в ходе урока или дома)
Обучающие презентации (предназначены для помощи
преподавателю и обучаемому и позволяют удобно и наглядно представить
материал)

Принципы создания презентации:

Презентация должна быть краткой,
доступной и композиционно целостной.
Продолжительность презентации со сценарием
должна составлять не более 20-30 минут. Для
демонстрации нужно подготовить примерно 20-25
слайдов (показ одного слайда занимает около 1
минуты, плюс время для ответов на вопросы
слушателей).
При изложении материала следует
выделить несколько ключевых моментов и в
ходе демонстрации время от времени
возвращаться к ним, чтобы осветить
вопрос с разных сторон. Это гарантирует
должное восприятие информации вашими
слушателями. Не бойтесь повторить свою мысль,
если хотите, чтобы ее усвоили.

Указания по созданию эффективной презентации:

Прежде чем приступить к работе над презентацией, следует
добиться полного понимания того, о чем вы собираетесь
рассказывать.
В презентации не должно быть ничего лишнего. Каждый слайд
должен представлять собой необходимое звено повествования и
работать на общую идею презентации. Неудачные слайды
необходимо объединить с другими, переместить или удалить
вообще.
Пользуйтесь готовыми шаблонами при выборе стиля символов и
цвета фона. Не бойтесь творческого подхода. Экспериментируйте
при размещении графики и создании спецэффектов.
Не перегружайте слайды лишними деталями. Иногда лучше
вместо одного сложного слайда представить несколько простых.
Не следует пытаться "затолкать" в один слайд слишком много
информации.
Дополнительные эффекты не должны превращаться в самоцель.
Их следует свести к минимуму и использовать только с целью
привлечь внимание зрителя к ключевым моментам демонстрации.
Звуковые и визуальные эффекты ни в коем случае не должны
выступать на передний план и заслонять полезную информацию

Мультимедийная презентация должна обладать следующими качествами:

Удобной системой навигации, позволяющей легко
перемещаться по презентации
Использование мультимедийных возможностей
современных компьютеров и Интернет
(графических вставок, анимации, звука если
необходимо и др.).
Разбивка урока на небольшие логически
замкнутые блоки (слайды).
Каждый слайд презентации должен иметь
заголовок.
Ссылки на литературные источники, электронные
библиотеки и на источники информации в сети
Интернет.
Доступностью - быстрая загрузка, без усложнения
эффектами.

При создании мультимедийной презентаций необходимо:

провести разбивку урока на небольшие смысловые части –
модули. Каждый слайд должны иметь заголовок;
подбор для каждого модуля соответствующей формы
выражения и предъявления обучаемым заголовка
раздела, текстов, рисунков, таблиц, графиков, звукового
и видеоряда и т.п. (согласно содержанию);
моделирование познавательной деятельности обучаемых
при изучении раздела и использование результатов при
его составлении (определяется основная
последовательность перехода между слайдами);
проектирование способов закрепления знаний и навыков
и осуществления обратной связи (подбор задач,
контрольных вопросов, заданий для моделирования,
разработка способов анализа ответов, реплик на
типичные неправильные ответы, составление подсказок
(help));
составление текстов, разработку рисунков, таблиц, схем,
чертежей, видеоряда, согласно требованиям эргономики;
компоновку модулей каждого раздела урока с
эргономической точки зрения.

Каждый модуль по максимуму включает в себя:

Текст психологического настроя
Цели изучения модуля
Учебные вопросы
Учебный материал
Набор ключевых проблем по теме модуля
Лучшие работы учеников прошлых групп
Новые работы учеников
Вопросы для самопроверки и
рефлексии(желательно с ответами,
комментариями и рекомендациями)
Структурно-логическая схему модуля
Список литературы к модулю и ссылки на
сайты Интернет по тематике модуля.При создании мультимедийных презентаций
необходимо учитывать особенности восприятия
информации с экрана компьютера.
Необходимо поддерживать единый стиль
представления информации для всего урока и
стремиться к унификация структуры и формы
представления учебного материала (унификация
пользовательского интерфейса, использование
графических элементов, создание шаблонов уроков).
Шрифты рекомендуется использовать стандартные -
Times, Arial. Лучше всего ограничиться использование
двух или трех шрифтов для всей презентации.Целесообразно применение различных маркеров
и др.) для выделения элементов
текста(маркированные списки)
Рекомендуется использование цвета в презентации,
наиболее эффективно выделять отдельные куски
текста цветом и отдельные ячейки таблицы или
всю таблицу цветом (фон ячейки или фон
таблицы). Вся презентация выполняется в одной
цветовой палитре, обычно на базе одного шаблона.
Важно проверять презентацию на удобство чтения с
экрана компьютера. Тексты презентации не должны
быть большими. Рекомендуется использовать
сжатый, информационный стиль изложения
материала.При создании мультимедийной презентации
необходимо решить задачу:
как при максимальной информационной насыщенности
продукта обеспечить максимальную простоту и
прозрачность организации учебного материала для
обучаемого.
Нужно уметь вместить максимум информации в
минимум слов, привлечь и удержать внимание
обучаемых. Просто скопировать информацию с других
носителей и разместить её в презентации уже
недостаточно.
При подготовке мультимедийных презентации
преподаватель должен использовать возможности
Интернет, современные мультимедийные
энциклопедии и электронные учебники.

Для обеспечения дидактических функций учебно-методического комплекса к мультимедийной презентации предъявляются следующие требования:

Для обеспечения дидактических функций учебнометодического комплекса к мультимедийной
презентации предъявляются следующие требования:
Текстовые фрагменты могут сопровождаться аудио- или
видеоинформацией для выделения смысловых акцентов.
В мультимедийной презентации может содержаться
дополнительный материал, а также материал для углубленного
изучения темы.
Наиболее важные элементы мультимедийной презентации
должны иметь подсказки или пояснения. Справочный материал
презентации содержит основные определения, наиболее важные
даты истории развития информатики, таблицы для сравнения
определенных характеристик объектов и т. п.
После изучения каждой структурной единицы учебного
материала в презентации содержится материал для обобщения,
представляющий изученный материал в более кратком виде.
Мультимедийная презентация должна быть открыта для
развития.
Текст мультимедийной презентации должен иметь возможность
копирования, вывода на печать.

Этапы подготовки мультимедийной презентации:

Структуризация учебного материала
Составления сценария реализации
Разработка дизайна презентации
Подготовка медиафрагментов (тексты,
иллюстрации, видеосъемка, запись
аудиофрагментов)
Подготовка музыкального
сопровождения
Тестирование-проверка

При изучении нового материала. Позволяет
иллюстрировать разнообразными наглядными средствами.
Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо
показать динамику развития какого-либо процесса.
При закреплении новой темы
Для проверки знаний. Компьютерное тестирование –
это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для
обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для
учителя – это средство качественного контроля знаний,
программированный способ накопления оценок.
Для углубления знаний, как
дополнительный материал к урокам.
При проверке фронтальных
самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с
устным визуальный контроль результатов.

Методы использования мультимедийных презентаций.

При решении задач обучающего
характера. Помогает выполнить рисунок, составить план
решения и контролировать промежуточные и окончательный
результаты самостоятельной работы по этому плану
Средство эмоциональной разгрузки. Во
время проведения блочных уроков или длительных консультаций
перед экзаменами - стоит включить видеозаставки экспериментов
или мультфильмы при этом у учеников исчезает усталость,
появляется заинтересованность, они ищут ответы, обращаются к
учителю с вопросами, заряжаются новой энергией. Мультимедиа программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями
вмешиваться в ход действий и вести диалог.
Как средство для изготовления
раздаточного дидактического
материала, кодограмм и карточек.
Персональный компьютер в руках учителя, в дополнении со
сканером и принтером – это минитипография педагога.

Технические средства:

Предусматривается наличие в школе компьютерного класса с
Windows-совместимыми компьютерами. В состав компьютерного
класса включается базовое вычислительное и коммуникационное
оборудование и программное обеспечение (ПО), которое широко
используется в реальных информационных средах:
- персональные компьютеры, оснащенные системным и
специальным программным обеспечением;
- сетевое оборудование, объединяющее персональные
компьютеры в локальную сеть и реализующее выход в
Internet;
- широкий спектр совместно используемых периферийных
устройств;
- проекционное оборудование. (мультимедийный проектор
и/или демонстрационный телевизор, подключенный к
компьютеру)
Современные тенденции работы с мультимедийной
информацией требуют наличия сканера, звуковых карт,
хорошего принтера. В качестве желательного оборудования
можно указать цифровой фотоаппарат и видеокамера

Программные средства:

Программа Microsoft PowerPoint - позволяет учителю
самостоятельно подготовить мультимедийное пособие к уроку по
любому предмету с минимальными временными затратами.
Программа Microsoft Producer – надстройка над Microsoft
PowerPoint позволяет создавать мультимедийные презентации с
синхронизированными слайдами, изображениями, аудио и видео
материалов с демонстрацией через Интернет.
Для подготовки изображений учитель может использовать
графические редакторы Adobe Photoshop и CorelDraw.
Для подготовки анимационных изображений рекомендуется
использовать Flash технологии (Macromedia Flash).
Подготовку текстового материала наиболее целесообразно
проводить в текстовом редакторе Microsoft Word.
Подробнее…

Примеры презентаций:

Решай. Смекай и разгадывай.
Компьютерные вирусы.
Табличная организация данных.

Практическая работа:

Создайте презентацию на
произвольную тему.

Запуск программы:

1.
Пуск→
Все программы →
Microsoft Office →
Microsoft Office PowerPoint 2003
2. Создать презентацию…

Основные действия:

o Новый слайд: Вставка →Создать слайд
o Оформление слайда:
Формат →Оформление слайда…
o Разметка слайда:
Формат →Разметка слайда…
o Настойка анимации:
Показ слайдов → Настойка анимации
o Показ презентации:
Показ слайдов → Начать показ(F5)

1 слайд

2 слайд

Термин "мультимедиа" образован из слов "мульти" - много, и "медиа" - среда, носитель, средства сообщения, и в первом приближении его можно перевести как "многосредность"

3 слайд

Несколько определений понятия мультимедиа Мультимедиа – это технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов; информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов; компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов; компьютерное аппаратное обеспечение, с помощью которого становится возможной работа с информацией разных типов; особый обобщающий вид информации, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную (текст, графику), так и динамическую информацию разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).

4 слайд

В широком смысле термин «мультимедиа» означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем)

5 слайд

Благодаря применению мультимедиа в средствах информатизации за счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации такие средства обладают большим эмоциональным зарядом и активно включаются в индустрию развлечений, практику работы различных учреждений, домашний досуг, образование.

6 слайд

Технологии мультимедиа позволяют объединять многие виды информации Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, таких как: изображения, включая отсканированные фотографии, чертежи, карты и слайды; звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка; видео, сложные видеоэффекты; анимации и анимационное имитирование.

7 слайд

Мультимедиа-компьютер Мультимедиа-компьютер - это компьютер, снабженный аппаратными и программными средствами, реализующими технологию мультимедиа.

9 слайд

Компоненты мультимедиа Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты - аппаратная и программная.

10 слайд

Аппаратные средства мультимедиа Основные компьютер с высокопроизводительным процессором, оперативной памятью 64 - 512 Мбайт, винчестерским накопителем ёмкостью 40 - 100 Гбайт и выше, накопителем на гибких магнитных дисках, манипуляторами, мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками и видеоадаптером SVGA.

11 слайд

Аппаратные средства мультимедиа Специальные приводы CD-ROM и DVD-ROM TV-тюнеры графические акселераторы (ускорители), в том числе, для поддержки трёхмерной графики платы видеовоспроизведения устройства для ввода видеопоследовательностей звуковые платы с установленными микшерами и музыкальными синтезаторами, воспроизводящими звучание реальных музыкальных инструментов акустические системы с наушниками или динамиками и др.

12 слайд

Система ввода/вывода звука АЦП – аналого-цифровой преобразователь, ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь

13 слайд

Технические средства для ввода/вывода звука Акустические устройства: микрофон, звуковые колонки, наушники Звуковая карта: преобразование сигнала АЦП, ЦАП

14 слайд

15 слайд

17 слайд

Программные средства мультимедиа 2. Cредства создания мультимедийных приложений: редакторы видеоизображений; профессиональные графические редакторы; средства для записи, создания и редактирования звуковой информации, позволяющие подготавливать звуковые файлы для включения в программы, изменять амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить блоки данных на каком-то временном отрезке; программы для манипуляции с сегментами изображений, изменения цвета, палитры; программы для реализации гипертекстов и др.

18 слайд

Технологии мультимедиа Компьютерная графика Анимация - воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Трёхмерная (3D) графика - графика, создаваемая с помощью изображений, имеющих не только длину и ширину, но и глубину. Музыка MIDI (Musical Instrument Digital Interface, цифровой интерфейс музыкальных инструментов) - стандарт, позволяющий подсоединять к компьютеру цифровые музыкальные инструменты, используемые при сочинении и записи музыки. Звуковые эффекты - сохранение в цифровом виде звучания музыкальных инструментов, звуков природы или музыкальных фрагментов, созданных на компьютере, либо записаных и оцифрованых. Видеозахват - "захват" и "заморозка" в цифровом виде отдельных видеокадров. Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR). Слово "виртуальный" означает "действующий и проявляющий себя как настоящий".

19 слайд

Понятие "мультимедиа-компьютер" может означать следующее: ПК, позволяющий без проблем воспроизводить все основные форматы видео и аудио. Видео - с максимально возможным качеством и без пропуска кадров, аудио - с качеством Hi-Fi и, возможно, многоканальное; ПК, предназначенный для ввода и дальнейшего редактирования видео с профессиональным или полупрофессиональным качеством (видеостудия); ПК, имеющий все возможности для оцифровки звука, его создания средствами встроенного сэмплера или синтезатора и профессиональной/полупрофессиональной обработки звуковых потоков (аудиостудия на базе ПК); ПК, совмещающий все вышеперечисленные возможности.

20 слайд

Средства создания мультимедийного приложения Можно условно разделить на три группы: специализированные программы, предназначенные для быстрой подготовки определенных типов мультимедийных приложений (презентаций, публикаций в Internet) (экономия средств и времени, но мы проигрываем в эффективности работы программы); авторские средства разработки (специализированные инструментальные средства для создания мультимедийных приложений) (Некоторые авторские программы недешевы. Кроме того, вы сталкиваетесь с необходимостью овладения специальными приемами для работы с ними и целым рядом ограничений, хотя и тут можно найти выход из положения.); языки программирования (сложно и трудоемко).

21 слайд

Возможности мультимедиа возможность хранения большого объема самой разной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30-45 минут видеозаписи, до 7 часов звука); возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении (режим "лупа") при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации произведений искусства и уникальных исторических документов;

22 слайд

Возможности мультимедиа 3. возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно- исследовательскими или познавательными целями; 4. возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале "горячих слов (областей)", по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);

23 слайд

Возможности мультимедиа 5. возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду; 6. возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т.д., функции "стоп-кадра", покадрового "пролистывания" видеозаписи;

24 слайд

Возможности мультимедиа 7. возможность включения в содержание диска баз данных, методик обработки образов, анимации (к примеру, сопровождение рассказа о композиции картины графической анимационной демонстрацией геометрических построений ее композиции) и т.д.; 8. возможность подключения к глобальной сети Internet; 9. возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);

«Мультимедийные презентации» - Сформировать мотивацию к учению. Мультимедийная презентация может быть использована: Триединая дидактическая цель урока. Повышение производительности урока. 3. Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: Особенности данного методического приема. Демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

«Мультимедиа» - Значит и звук в компьютерной памяти хранится в дискретной форме» т. е. в виде цифр. Принцип работы фонографа состоит в следующем. Непрерывные электрические колебания, идущие от микрофона, преобразуются в числовую последовательность. Представление результатов компьютерного моделирования. Микрофон используется для ввода звука в компьютер.

«Использование мультимедийных технологий» - Использование мультимедийных технологий в преподавании историко-обществоведческих дисциплин. Мультмедийный учебник. Состав группы: Автономова А.Р. Салмина Е.Г. Гайфуллина Г.Т. Абзалова С.Р. Мультимедийный учебник. Подбор и демонстрация иллюстративного материала, слайдов, аудио, видео фрагментов.

«Мультимедийные презентации уроков» - Суть новых информационных технологий: Разработка сценария мультимедийной презентации. Этапы подготовки мультимедийной презентации: Самовыпол- няющиеся. BH – общая высота треугольников АВС и ABC1. Методы использования мультимедийных презентаций. Обучающие презентации. y. Типы презентаций. Важной проблемой является оформление кадров (слайдов), подаваемых на экран дисплея.

«Средства мультимедиа» - Появление цифровых видеокамер позволило получать сигнал сразу в цифровой форме. Программные продукты для редактирования видео. К сожалению, перечисление всех невозможно, остановимся только на наиболее распространенных программ. 6. Мультимедийные технологии. Мреg 1. Мультимедийный компьютер. Аппаратные средства мультимедиа.

«Мультимедийный урок» - Мультимедийные уроки МАСТЕР-КЛАСС. У учителя появляется возможность сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче. Действительно, большую часть информации мы получаем визуально. Приходя в школу, дети спрашивают у меня: «Что нового будет сегодня? Вот уже и до начальной школы добрались. Божанова Светлана Васильевна, учитель начальных классов Высшей категории.

Всего в теме 13 презентаций