Как создать новый Apple ID: регистрация в App Store без карты

Если вы являетесь пользователем хотя бы одного продукта от Apple, то вам в любом случае требуется иметь зарегистрированную учетную запись Apple ID, которая является вашим личным аккаунтом и хранилищем всех ваших приобретений. О том, каким образом выполняется создание данной учетной записи различными способами, и пойдет речь в статье.

Apple ID – это единый аккаунт, позволяющий хранить информацию об имеющихся устройствах, совершать покупку медиаконтента и иметь к нему доступ, работать с сервисами, такими как iCloud, iMessage, FaceTime и т.д. Одним словом, нет учетной записи – нет возможности пользоваться продуктами компании Apple.

Зарегистрировать учетную запись Эппл АйДи можно тремя способами: с помощью Apple-устройства (телефона, планшета или плеера), через программу iTunes и, конечно, через веб-сайт.

Способ 1: создание Apple ID через сайт

Итак, вы хотите создать Эппл АйДи через свой браузер.

Способ 2: создание Apple ID через iTunes

Любой пользователь, кто взаимодействует с продуктами от Apple, знает о , которая является эффективным средством для взаимодействия ваших гаджетов с компьютером. Но, кроме этого – это еще и отличный медиапроигрыватель.

Естественно, учетная запись может быть создана и с помощью данной программы. Ранее на нашем сайте уже подробно освещался вопрос регистрации учетной записи через данную программу, поэтому на нем останавливаться не будем.

Способ 3: регистрация через Apple-устройство


Если вы являетесь обладателем iPhone, iPad или iPod Touch, то вы легко можете выполнить регистрацию Apple ID и непосредственно со своего устройства.

Как зарегистрировать Apple ID без привязки банковской карты

Далеко не всегда пользователь хочет или может при регистрации указывать свою кредитную карту, однако, если, например, вы решили зарегистрироваться со своего устройства, то на скриншоте выше видно, что отказаться от указания способа оплаты невозможно. К счастью, существуют секреты, которые позволят все же создать аккаунт без кредитной карты.

Метод 1: регистрация через сайт

Метод 2: регистрация через iTunes

Регистрация легко может быть выполнена и через программу iTunes, установленную на вашем компьютере, причем, при необходимости, вы можете избежать привязки банковской карты.

Данный процесс также уже подробно рассматривался на нашем сайте все в той же статье, посвященной регистрации через iTunes (смотрите на вторую часть статьи).

Метод 3: регистрация через Apple-устройство

К примеру, у вас имеется iPhone, и вы хотите зарегистрировать аккаунт без указания способа оплаты именно с него.

Как зарегистрировать аккаунт другой страны

Иногда пользователи могут сталкиваться с тем, что некоторые приложения дороже в родном магазине, чем в Store другой страны, или вовсе отсутствуют. Именно в таких ситуациях и может потребоваться регистрация Apple ID другой страны.

  1. К примеру, вы хотите зарегистрировать американский Apple ID. Для этого вам потребуется запустить на компьютере iTunes и, при необходимости, выйти из своего аккаунта. Выберите вкладку «Учетная запись» и пройдите к пункту «Выйти» .
  2. Перейдите к разделу «Магазин» . Прокрутите к самому концу страницы и кликните в правом нижнем углу по иконке с флагом.
  3. На экране отобразится список стран, среди которых нам требуется выбрать «United States» .
  4. Вас перенаправит в американский магазин, где в правой области окна вам потребуется открыть раздел «App Store» .
  5. Опять же, обратите внимание на правую область окна, где расположился раздел «Top Free Apps» . Среди них вам потребуется открыть любое приглянувшееся приложение.
  6. Щелкните по кнопке «Get» , чтобы приступить к загрузке приложения.
  7. Поскольку для скачивания требуется войти в аккаунт, на экране отобразится соответствующее окно. Щелкните по кнопке «Создать новый Apple ID» .
  8. Вас перенаправит на страницу регистрации, где вам потребуется щелкнуть по кнопке «Continue» .
  9. Поставьте галочку около лицензионного соглашения и щелкните по кнопке «Agree» .
  10. На странице регистрации, прежде всего, вам потребуется указать адрес электронной почты. В данном случае лучше не использовать почтовый аккаунт с российским доменом (ru ), а зарегистрировать профиль с доменом com . Оптимальное решение – создание почтового аккаунта Google. Строкой ниже дважды введите надежный пароль.

Так же, как появление первого iPhone в своё время отразилось на рынке смартфонов. Революционно.

Но уйдёт ли дополненная реальность в массы благодаря Apple? Разбираемся вместе с Екатериной Дегай, директором FormikaLAB.

Коротко. Что там про Apple и дополненную реальность?

Камеры iPhone 8 и iPhone X (о котором теперь вздыхает весь Facebook) сделаны не только для съёмки. становится неотъемлемой частью смартфонов Apple.

Старший вице-президент по всемирному маркетингу Филипп Шиллер со сцены констатировал факт: «Перед нами первый iPhone для дополненной реальности».

Здесь применены новые камеры, датчики положения и ARKit с iOS 11 становится полноценной частью экосистемы. Это значит, что количество приложений здесь будет только расти. iPhone официально станет самыми популярными потребительскими устройствами дополненной реальности, хотя это ещё летом, после выпуска бета-версии движка.

В чём отличие дополненной реальности Apple от всего остального?

В результате услышанного на презентации можно заключить, что по сравнению с большинством других устройств у iPhone будет лучше:

  • Качество камеры,
  • Механические и оптические датчики,
  • Вычислительная система, которая обеспечивает нормальное время работы батареи,
  • Программное обеспечение на базе ARKit.

Но, пожалуй, главная особенность и новизна в том, что это первые устройства с уклоном в дополненную реальность, которых ожидают многоломиллионные продажи.

Экспертное мнение

Комментарий Екатерины Дегай, директора FormikaLAB

На самом деле в безмаркерном трекинге дополненной реальности ничего нового нет. Мы опробовали эту технологию еще несколько лет назад – в 2013–2014 годах. Это были демоверсии нескольких небольших студий. Вот, например, видео от апреля 2014 года студии 13 th LAB.

Кстати, упомянутую 13 th LAB купил Facebook (точнее, Oculus - сумма сделки 700 тысяч долларов при сегодняшней цене актива в несколько десятков миллионов). После покупки все демоверсии подобных разработок стали недоступны.

Почему же технологию так долго не выводили на рынок?

Почему презентовали только в этом году? Можно предположить, что всё это время ее адаптировали под разные устройства или переписывали узкие по производительности части кода. Но, скорее всего, ее просто решили придержать.

Первый шаг сделал Microsoft, но в рамках очков Hololens. После этого Apple и Google вынуждены были ответить:

  • Apple чуть раньше - в июне, представив рынку ARKit,
  • Google – через месяц – в июле, их разработка – ARCore.

В июне многие разработчики, в том числе и мы, начали разбираться с ARKit. Вчера же вместе с iOS 11 эту опцию получили и пользователи. Собственно на самой презентации можно было увидеть красивую игрушку в дополненной реальности от одного из партнеров Apple компании Directive Games.

Во всём виноват Pokemon Go

В 2015-2016 году маркерная технология i Маркерная технология Новая интерактивная система с использованием специального маркера. Когда вы подносите маркер (метку) к камере, то на экране появляется виртуальный объект с различными эффектами согласно определенному сценарию. Метка на маркерной основе выглядит как картинка внутри графической рамки. начала умирать, сама идея дополненной реальности тогда могла исчезнуть. К счастью, ее спас Pokemon Go, который имел оглушительный, но в действительности нечаянный успех. До сих пор никто не может ответить на вопрос, почему же это произошло.

Pokemon Go построен на еще более древней технологии: наложение виртуального изображения с камеры происходит с помощью акселерометра и гироскопа, то есть тех компонентов мобильных устройств, которым уже больше 10 лет.

Хотя Pokemon Go не имел никакого отношения к трекингу по маркеру, он популяризировал дополненную реальность как таковую. Тем самым спас маркерную технологию, а заодно спровоцировали и интерес к безмаркерной технологии. В этой игре ты перемещаешь объекты в виртуальной среде с большой погрешностью. Такой массовый интерес к игре заставил разработчиков задуматься, как эту проблему решить. ARKit и ARCore, конечно, это уже решают.

Станет ли теперь AR массовым?

Настоящей массовости, на наш взгляд, пока не будет. Это, бесспорно, уже породило большой интерес со стороны разработчиков. Это интересно студентам и школьникам. Это будет иметь большой спрос на рекламном рынке, например, мы уверены, что увидим это на всех крупнейших выставках. Группа компаний Formika, куда мы входим, сама подобные мероприятия организует, и мы в этом даже не сомневаемся.

Широкое распространение среди обычных пользователей могут получить лишь отдельные приложения, в частности, навигационные. Допустим, ты идешь по городу и видишь, как прямо на асфальте прорисовывается твой маршрут, подсказки появляются на домах или общественном транспорте.

Одно время был популярен ролик Hyper Reality . Но этот ролик – лишь фантазия художника. В нем как раз отрисованы такие навигационные элементы в городском пространстве. Кроме того, там можно увидеть на зданиях виртуальную рекламу, любопытно представлен и процесс покупок в магазине.

Все эти фантазии начинают превращаться в реальность. Всё это на самом деле легко воплотить. Другое дело, готовы ли к этому сейчас пользователи. Достаточно ли для этого установить iOS 11? Или всё же нужно скорректировать и надстройки человеческой психики.

Что это означает для компаний, работающих в индустрии?

Большинство компаний работают с готовыми решениями. Появление таких продуктов в открытом доступе, да еще и бесплатно, открывает новые возможности. Тем компаниям, которые работают на рынке с мобильным контентом давно, придется потесниться. На рынок придет много молодых команд.

Конкуренция станет, соответственно, выше. Стоимость продукта может упасть из-за этого в разы. Но в тот момент, когда в технологии разберутся и клиенты, когда они научатся отличать качественный продукт от некачественного, рынок снова выровняется, а цена отыграется, но уже вряд ли вернется к исходным значениям.

Для создания приложений с дополненной реальностью (Augmented Reality). Он призван превратить iOS-устройства в самую большую AR-платформу в мире. Разработчикам идея понравилась, и первые тематические программы уже увидели свет.

Что такое ARKit?

Apple ARKit — инструменты для разработчиков, позволяющие создавать приложения с дополненной реальностью. Для анализа окружающего пространства технология использует штатные камеры и датчики iPhone и iPad. ARKit-приложение позволяет камере iOS-устройства автоматически распознавать различные поверхности и дополнять их подходящими объектами в реальном времени. В результате, на экране устройства пользователь получает реалистичное анимационное изображение.

Стоит отметить, что приложения с дополненной реальностью существуют в App Store достаточно давно. Для разработки AR-приложений разработчики использовали собственные технологии. Ярким примером такого приложения является :

Какие iPhone и iPad поддерживают ARKit?

По информации Apple, поддержку ARKit-приложений получили iOS-устройства, оснащенные процессорами A9 и новее. На данный момент это:

  • iPhone 6s,
  • iPhone 6s Plus,
  • iPhone SE,
  • iPhone 7,
  • iPhone 7 Plus,
  • 9,7-дюймовый iPad (2017),
  • 9,7-дюймовый iPad Pro,
  • 10,5-дюймовый iPad Pro
  • 12,9-дюймовый iPad Pro.

Примеры приложений, разработанных на базе ARKit

Tesla Model 3

Поклонник электромобилей производства фирмы Илона Маска создал приложение с 3D-моделью Tesla Model 3. В коротком видео автор демонстрирует возможности программы: вы можете «поставить» автомобиль в любом удобном месте, мгновенно изменять цвет кузова, включать фары и смотреть, как машина трогается с места и едет вперед.

Заказ еды

Пришли в популярный ресторанчик, заняли место и не хотите уходить, чтобы его не потерять? Никаких проблем — ведь с приложением разработчика Альпера Гулера вы легко сможете «поставить» всю еду из меню на стол перед собой, увеличить / уменьшить, покрутить и уже потом заказать то, что выбрали осознанно, а не в спешке.

Окно в другой мир

Французское консалтинговое агентство Nedd наглядно показало, чем в ближайшие годы будут заниматься крупные разработчики игр. Игрок стоит на самой обычной улице, и перед ним раскрывается дверь в совершенно другую местность (если не в другой мир)! Он входит в дверь, осматривается. «Родной» мир остается в дверном проеме. Затем игрок возвращается «домой». Вот такой пример сочетания дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей.

P.S. А вот пример любимой многими разработчиками AR-приложений прием — человеческие фигуры уменьшаются и помещаются на горизонтальную поверхность рядом с обычными предметами, чтобы подчеркнуть необычность ситуации:

Танцующий робот

Виртуальная рулетка

Приземление «Falcon9»

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ - «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также и . Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

Вы имеете право отменить свой заказ, вернуть продукт или отменить договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о своём намерении вернуть продукт, просто верните его в течение 14 дней - в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу .

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах и . Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование .

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Утихли, пришло время разобрать очень важную новинку от Apple.

Что случилось

Одним из ключевых моментов недавней презентации стала демонстрация возможностей новой платформы AR Kit , которая уже доступна для разработчиков.

Многие, ожидая новые , просто не обратили должное внимание на 3-минутное шоу со сражением на космических кораблях. Предлагаю пересмотреть этот момент:

Довольно сложные и детализированные объекты в реальном времени накладываются на изображение с камеры смартфона или планшета. Устройство на 100% верно распознает положение плоскости (стола) в пространстве и строит композицию с учетом выбранного угла обзора.

Смещение камеры моментально отрабатывается системой, как и приближение либо удаление. Некоторые объекты даже могут выходить за пределы стола-площадки, понимая, где находится край рабочей области.

Уже после презентации в демозале журналисты самостоятельно «потрогали» тестовые девайсы с приложением для добавления в AR простых элементов.

Здесь все уже не так гладко, как на презентации, есть подергивание картинки и микролаги, но всё равно выглядит очень перспективно. Больше всего поражает работа с тенями. Новые источники света позволяют создавать динамические тени, которые правдоподобно меняются в зависимости о расположения объектов.

Почему это круто

Технология дополненной реальности появилась в мобильном мире уже давно. Раньше для простеньких игр или демонстрации были нужны специальные маркеры, которые были похожи на гигантские QR-коды. Только так система могла просчитать расположение объекта на плоскости и выстроить перспективу.

Раньше все работало только с метками и маркерами

То, что продемонстрировали ребята из Apple, на голову выше. Они научили смартфон понимать положение и границы предметов в кадре без дополнительной помощи.

Конечно, когда в кадре только ярко освещенный стол на черном полу или большой демонстрационный стенд, все работает. Посмотрим, как такую «анимацию» смогут расположить в интерьере квартиры или офиса с большим количеством мебели и объектов.

AR Kit - революция в мире дополненной реальности, которая может изменить мир. На стороне новой технологии:

1. Миллионы готовых устройств и заинтересованных пользователей во всем мире . Для использования дополненной реальности не нужно докупать специальное оборудование, очки, гарнитуры, крепления и прочие аксессуары.

Использовать приложения можно на любом iPhone, iPad и iPod Touch прямо из коробки.

2. Все работает без дополнительных меток, маркеров и прочих «помощников» . Можно запросто расставить нужные объекты прямо со смартфона и они сразу же будут доступны другим пользователям.

Система сама работает с тенями, перспективой и масштабом, облегчая задачу разработчикам.

3. Рынок дополненной реальности пустует . Единичные приложения, которые сейчас можно найти в App Store построены на старом принципе меток и маркеров. Это никому не интересно.

Современная дополненная реальность уже показала свою жизнеспособность на примере покемонов, но реально полезных и интересных идей пока нет. Если у тебя есть стоящие идеи, заработать в нише дополненной реальности сейчас куда проще, чем пробиваться среди донат-ферм, заполонивших App Store.

4. Виртуальная реальность до сих пор находится в зачаточном виде . Не первый год на прилавках магазинов электроники продается множество аксессуаров для погружения в VR, китайские площадки предлагают тонны подобного барахла на любой вкус и цвет.

Все это до сих пор не сподвигло мобильных разработчиков на выпуск стоящих игр и приложений. Одно дело подключить VR-гарнитуру дома и насладиться хорошей графикой с X-BOX или PS4 и совсем другое – всматриваться в пиксели на экране своего смартфона.

Пользователи не захотели массово погружаться в виртуальную реальность, но интерес к технологии проявили. Самое время дать им дополненную реальность.

5.Apple поможет с раскруткой . На WWDC 2017 разработчики получили серьезные инструменты для создания годного контента. Все лето они проведут в попытках реализовать свои самые смелые идеи. Уже осенью после релиза iOS 11 Apple обязательно даст новый толчок подобным программам и играм.

Скорее всего, в App Store появится соответствующий раздел, регулярно редакторы будут выпускать тематические подборки и продвигать интересные решения.

6. Дополненная реальность – новая рекламная площадка. Пользователи могут получить не только очередную порцию развлекательного контента, но и полезные программы. Например, AR поможет сориентироваться в незнакомом месте, узнать расположение нужных объектов, быстро найти магазин, аптеку или банк.

Сюда сразу же прибегут маркетологи и попытаются раскрутить новый рынок. Виртуальные рекламные площади могут буквально перекрывать рекламу конкурентов и показывать свою, сквозь любые преграды демонстрировать пользователю продвигаемые товары.

Реальные перспективы

Через полгода после релиза iOS 11 ждем серьезный бум дополненной реальности.

Интерактивные объект в AR могут появиться для помощи посетителям в банках и супермаркетах, специальные стенды пригодятся в музеях и парках развлечений.

Представьте, как круто выбирать мебель или предметы интерьера, размещая их виртуальные копии прямо у себя дома. А можно просто поиграть в новую игру на полу в гостинной.

Вот так в Apple очень тихо произвели революцию в мире дополненной реальности. Ждем первые плоды этой осенью.

Поставьте оценку.