Скачать версию андроид 4.1 1 на планшет. Скорость работы или Project Butter

Да, на деле «Масло» сразу заметно глазу. Не скажу, что от этой плавности душа поёт, но пользоваться смартфоном приятнее. Вот только Samsung Galaxy Nexus , на котором мы тестировали Jelly Bean, – довольно мощный аппарат. Интереснее будет взглянуть, как поведут себя смартфоны среднего и бюджетного классов.

А вообще не могу не отметить закономерность: если iOS с каждым релизом становится всё тяжелее и медлительнее, и со старыми моделями остаётся совместима лишь номинально (я знаю, о чём говорю, iOS 5 на iPhone 3GS – мой тяжёлый крест), то Android год от года разгоняется, тормозит меньше, лучше реагирует на действия пользователя.

Google Now

Представляете ли вы вообще, как много о вас знает Гугл? «Корпорация зла» в курсе ваших поисковых запросов, в её распоряжении ваша почта, браузер Chrome сливает ей всю вашу историю веб-серфинга, а смартфон неустанно информирует её о ваших географических координатах. Мы все под колпаком, и деваться нам некуда. Остаётся расслабиться и позволить Google использовать всю эту информации нам во благо.

Итак, новый сервис Google Now (с болью в сердце забыв о грамотности, наиболее точно это можно перевести как «Гугл Щас») постарается подкладывать прямо под ваши пальцы именно ту информацию, которую вам нужна. Прогноз погоды для того места, где вы сейчас. Данные по тому авиарейсу, билеты на который вы купили в интернете. Время на родине, если вы на чужбине. Маршрут домой, потому что наступил вечер и рабочий день заканчивается. Кстати, Гугл действительно знает, где вы живёте и где работаете, с точностью до сотни метров. Чтобы убедиться и удивиться, достаточно зайти на

More information about how API levels work is available in What is API Level?

App Components

Isolated services

App stack navigation

Android 4.1 makes it much easier to implement the proper design patterns for Up navigation. All you need to do is add the android:parentActivityName to each element in your manifest file. The system uses this information to open the appropriate activity when the user presses the Up button in the action bar (while also finishing the current activity). So if you declare the android:parentActivityName for each activity, you don"t need the onOptionsItemSelected() method to handle click events on the action bar"s app icon—the system now handles that event and resumes or creates the appropriate activity.

This is particularly powerful for scenarios in which the user enters one of your app"s activities through a "deep dive" intent such as from a notification or an intent from different app (as described in the design guide for Navigating Between Apps). When the user enters your activity this way, your app may not naturally have a back stack of activities that can be resumed as the user navigates up. However, when you supply the android:parentActivityName attribute for your activities, the system recognizes whether or not your app already contains a back stack of parent activities and, if not, constructs a synthetic back stack that contains all parent activities.

Note: When the user enters a deep activity in your app and it creates a new task for your app, the system actually inserts the stack of parent activities into the task. As such, pressing the Back button also navigates back through the stack of parent activities.

When the system creates a synthetic back stack for your app, it builds a basic Intent to create a new instance of each parent activity. So there"s no saved state for the parent activities the way you"d expect had the user naturally navigated through each activity. If any of the parent activities normally show a UI that"s dependent on the user"s context, that context information will be missing and you should deliver it when the user navigates back through the stack. For example, if the user is viewing an album in a music app, navigating up might bring them to an activity that lists all albums in a chosen music genre. In this case, if the stack must be created, it"s necessary that you inform the parent activity what genre the current album belongs to so that the parent can display the proper list as if the user actually came from that activity. To deliver such information to a synthetic parent activity, you must override the method. This provides you with a TaskStackBuilder object that the system created in order to synthesize the parent activities. The TaskStackBuilder contains Intent objects that the system uses to create each parent activity. In your implementation of onPrepareNavigateUpTaskStack() , you can modify the appropriate Intent to add extra data that the parent activity can use to determine the appropriate context and display the appropriate UI.

If your app structure is more complex, there are several other APIs available that allow you to handle the behavior of Up navigation and fully customize the synthetic back stack. Some of the APIs that give you additional control include:

onNavigateUp() Override this to perform a custom action when the user presses the Up button. navigateUpTo(Intent) Call this to finish the current activity and go to the activity indicated by the supplied Intent . If the activity exists in the back stack, but is not the closest parent, then all other activities between the current activity and the activity specified with the intent are finished as well. getParentActivityIntent() Call this to get the Intent that will start the logical parent for the current activity. shouldUpRecreateTask(Intent) Call this to query whether a synthetic back stack must be created in order to navigate up. Returns true if a synthetic stack must be created, false if the appropropriate stack already exists. finishAffinity() Call this to finish the current activity and all parent activities with the same task affinity that are chained to the current activity. If you override the default behaviors such as onNavigateUp() , you should call this method when you create a synthetic back stack upon Up navigation. onCreateNavigateUpTaskStack Override this if you need to fully control how the synthetic task stack is created. If you want to simply add some extra data to the intents for your back stack, you should instead override onPrepareNavigateUpTaskStack()

However, most apps don"t need to use these APIs or implement onPrepareNavigateUpTaskStack() , but can can achieve the correct behavior simply by adding android:parentActivityName to each element.

Multimedia

Media codecs

You can handle encrypted media data in the codecs by calling queueSecureInputBuffer() in conjunction with the MediaCrypto APIs, instead of the normal queueInputBuffer() .

For more information about how to use codecs, see the MediaCodec documentation.

Record audio on cue

Audio effects

Note: It"s not guaranteed that all devices support these effects, so you should always first check availability by calling isAvailable() on the corresponding audio effect class.

Gapless playback

You can now perform gapless playback between two separate MediaPlayer objects. At any time before your first MediaPlayer finishes, call setNextMediaPlayer() and Android attempts to start the second player the moment that the first one stops.

Media router. The new APIs MediaRouter, MediaRouteActionProvider, and MediaRouteButton provide standard mechanisms and UI for choosing where to play media.

Camera

Auto focus movement

Connectivity

Android Beam

Android Beam™ now supports large payload transfers over Bluetooth. When you define the data to transfer with either the new setBeamPushUris() method or the new callback interface NfcAdapter.CreateBeamUrisCallback , Android hands off the data transfer to Bluetooth or another alternate transport to achieve faster transfer speeds. This is especially useful for large payloads such as image and audio files and requires no visible pairing between the devices. No additional work is required by your app to take advantage of transfers over Bluetooth.

When using the callback interface, the system calls the interface"s createBeamUris() method when the user executes a share with Android Beam so that you can define the URIs to share at share-time. This is useful if the URIs to share might vary depending on the user context within the activity, whereas calling setBeamPushUris() is useful when the URIs to share are unchanging and you can safely define them ahead of time.

Network service discovery

Android 4.1 adds support for multicast DNS-based service discovery, which allows you to find and connect to services offered by peer devices over Wi-Fi, such as mobile devices, printers, cameras, media players, and others that are registered on the local network.

Before you can start discovering services on local devices, you also need to call addServiceRequest() . When the WifiP2pManager.ActionListener you pass to this method receives a successful callback, you can then begin discovering services on local devices by calling discoverServices() .

When local services are discovered, you"ll receive a callback to either the WifiP2pManager.DnsSdServiceResponseListener or WifiP2pManager.UpnpServiceResponseListener , depending on whether you registered to use Bonjour or Upnp. The callback received in either case contains a WifiP2pDevice object representing the peer device.

Network usage

Accessibility services can also perform actions on behalf of the user, including clicking, scrolling and stepping through text using performAction and setMovementGranularities . The performGlobalAction() method also allows services to perform actions such as Back, Home, and open Recent Apps and Notifications.

Customizable app navigation

When building an Android app, you can now customize navigation schemes by finding focusable elements and input widgets using findFocus() and focusSearch() , and set focus using setAccessibilityFocused() .

More accessible widgets

The new android.view.accessibility.AccessibilityNodeProvider class allows you to surface complex custom views to accessibility services so they can present the information in a more accessible way. The android.view.accessibility.AccessibilityNodeProvider allows a user widget with advanced content, such as a calendar grid, to present a logical semantic structure for accessibility services that is completely separate from the widget’s layout structure. This semantic structure allows accessibility services to present a more useful interaction model for users who are visually impaired.

Copy and Paste

Copy and paste with intents

Renderscript

Renderscript computation functionality has been enhanced with the following features:

  • Support for multiple kernels within one script.
  • Support for reading from allocation with filtered samplers from compute in a new script API rsSample .
  • Support for different levels of FP precision in #pragma .
  • Support for querying additional information from RS objects from a compute script.
  • Numerous performance improvements.

New pragmas are also available to define the floating point precision required by your compute Renderscripts. This lets you enable NEON like operations such as fast vector math operations on the CPU path that wouldn’t otherwise be possible with full IEEE 754-2008 standard.

Note: The experimental Renderscript graphics engine is now deprecated.

Animation

Activity launch animations

Remote views

  • "sans-serif" for regular Roboto
  • "sans-serif-light" for Roboto Light
  • "sans-serif-condensed" for Roboto Condensed

Vibrate for input controllers

If connected input devices have their own vibrate capabilities, you can now control the vibration of those devices using the existing Vibrator APIs simply by calling getVibrator() on the InputDevice .

Permissions

...

This feature defines "television" to be a typical living room television experience: displayed on a big screen, where the user is sitting far away and the dominant form of input is be something like a d-pad, and generally not through touch or a mouse/pointer-device.

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License . Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Вступление

Первые шаги Google на рынке мобильных операционных систем часто казались странными и нелепыми, компания напоминала слепого котенка, который брел наугад. Разумеется, я описываю впечатления внешнего наблюдателя, возможно, внутри Google был глобальный план развития Android на десять лет вперед и компания все еще придерживается его, но когда я видел первую и даже вторую версии Android, то почти ничего привлекательного с точки зрения удобства работы с системой не находил. Это было время интерфейсов от производителей и именно тогда, начиная примерно с Android 1.5, компания HTC стала задавать планку интерфейсов для системы своим Sense. Оболочка от HTC по сей день остается одной из самых удобных для Android, но если раньше аппарат на «голой» системе был значительно менее удобным, чем аппарат с Sense, TouchWiz или каким-нибудь GO Launcher, то, начиная с четвертой версии, система получила более-мене удобный интерфейс.

В Android 4.0 появились интересные решения, но самое важное – ОС оказалась вполне удобной в работе и уже не возникало стойкого желания сразу поставить какую-нибудь оболочку для продолжения работы. В обновлении Android 4.1 разработчики пошли дальше – еще больше новых полезных функций, общее повышение скорости работы системы и шлифовка разных ее областей.

Видеообзор от Романа:

Скорость работы или Project Butter

На презентации Android 4.1 именно повышению скорости работы системы было уделено набольшее внимание. Разработчики рассказали о том, что смартфоны на базе новой версии ОС будут более эффективно использовать аппаратные ресурсы, в том числе GPU, а для пользователей это будет означать чистые 60 кадров в секунду и невероятную плавность и легкость работы с системой. Обычно такие заявления далеки от реальности, но в случае с Android 4.1 Jelly Bean изменения по сравнению с предыдущими версиями действительно видны, причем буквально сразу и, как говорится, на глаз. Интерфейс стал более плавным и гладким, рабочие экраны пролистываются без подергивания, списки, например, адресная книга, листаются плавно, без рывков и характерной для прошлых версий системы небольшой дрожи.

В целом можно сказать, что по плавности и, позволю себе такое слово, «приятности» работы, интерфейс Android 4.1 вплотную подошел к iOS и, на мой взгляд, сравнялся по этому параметру с Windows Phone, системой, одной из немногих сильных сторон которой как раз является скорость работы и плавность.

Google Now

Одно из главных новшеств обновления Android 4.1 – система Google Now. Не знаю как более корректно «обозвать» ее, пускай будет помощник. Суть работы Google Now на самом деле простая и давно напрашивалась, ведь Google, как известно, одна из главных в мире «корпораций зла», собирающих очень много разнообразных данных о своих пользователях. Так вот, если раньше собираемые системой Android данные о пользователе использовались Google только для каких-то своих целей, часто неизвестных нам, то теперь они могут приносить пользу и самому обладателю устройства. Google Now собирает данные разного типа: запросы в браузере, поисковые запросы, поисковые запросы в картах, события календаря и многое другое, а затем анализирует их и предоставляет пользователю некий объем полезной информации. Это в теории.

Теперь практика. Запустить Google Now можно из окна блокировки, выбрав иконку «Google» или же из любого окна и меню системы, просто удерживая пару секунд кнопку «Домик» и также выбирая там логотип Google или проведя пальцем вверх от экранных кнопок.

Внешне Google Now представляет собой простое окно с поисковой формой и свежими данными, например, текущей погодой. Именно погода это первое, что показывает Google Now, основываясь на определении местоположения смартфона. Дальше интереснее. Например, если я буду искать в Google Maps кафе или какую-нибудь пиццерию и, допустим, остановлюсь на пиццерии «Папа Джонс», то спустя некоторое время Google Now предложит мне маршрут до ближайшего «папа джонса».

Тут нужно отметить еще одну деталь. Дело в том, что в Android 4.0 и 4.1 можно добавить синхронизацию браузера со своим google-аккаунтом. И если вы добавите в него свой google-аккаунт, а на компьютере у вас Google Chrome также с google –аккаунтом, то браузеры будут обмениваться данными между собой. Проще говоря, даже если я буду искать пиццерию или кафе на компьютере, то смартфон с Android 4.1 потом все равно предложит мне ближайшее кафе или пиццерию, основываясь на моих запросах с браузера на ПК.

То же самое с другими запросами. Если я ищу маршрут автобуса или троллейбуса, неважно с чего, со смартфона или с компьютера, Google Now покажет мне ближайшую остановку этого автобуса и предложит проложить до нее путь с помощью Google Карт. Также, в теории, Google Now умеет показывать расписания автобусов и другого транспорта, но у нас эта область функционала пока не работает.

Если вы ежедневно бываете в каком-то одном месте, Google Now через пару дней предложит сделать его местом работы, и если запрос подтвержден, помощник будет ежедневно показывать предполагаемое время пути от места работы до дома с учетом пробок и наоборот.

На презентации назывались и другие сценарии использования Google Now. Помощник напоминает о приближающихся событиях календаря, если он видит событие, связанное с полетом, то старается предоставить данные о рейсе и прочую информацию, отмечает частые запросы спортивных команд и затем выдает результаты игр по часто упоминаемым командам. Чтобы проверить все возможности Google Now, нужно пользоваться смартфоном с Android 4.1 месяца два или три, мне кажется, а меня пока была всего неделя активной эксплуатации, поэтому рассказать обо всех фишках Google Now я просто не могу. Если у вас есть другие примеры работы Google Now – делитесь ими в комментариях.

Google Search

В пику популярному Siri от Apple или просто для общего развития ОС, но в Google решили улучшать свой поиск именно путем добавления голосовых функций и повышением wow-эффекта. Если раньше Google Search выдавал просто поисковые запросы, то теперь появилось несколько новых функций.

Во-первых, некоторые запросы Google Search выводит не только на экран, но и дублирует голосом. Если спросить про погоду или, например, попросить посчитать, сколько будет 2+2, система выдаст текстовый результат и продублирует его голосом. Пока на английском языке, но, вероятно, в скором времени добавятся и другие. Спрашивать уже и сейчас можно как на английском, так и на многих других языках, включая русский.

В-третьих, в Google Search есть несколько форм для вопроса, на которые ответы формируются в заранее заготовленном сценарии. Если начать вопрос словами «что это такое» («what is»), то система будет выдавать голосовые комментарии, формируя их на основе информации из разных источников. Если спрашивать о каких-то популярных вещах: «что такое космос» или «что такое Москва», в результатах ответа среди первых будет ссылка на википедию.

Google Voice Offline

Возможность голосового ввода текста в Android есть уже давно, однако если раньше для этого требовалось интернет подключение, то в обновлении Android 4.1 Jelly Bean появилась возможность голосового ввода оффлайн. В настройках голосового ввода нужно выбрать языки, на которых вы хотите говорить для ввода текста и скачать их базы, после чего диктовать текст смартфону можно будет даже когда он работает в режиме «в самолете».

Экранная клавиатура

Для клавиатуры два изменения и оба будут важны только в том случае, если вы пользуетесь «голым» Android, потому что давно реализованы в большинстве серьезных оболочек и в сторонних клавиатурах. Первое – это удобное переключение языка одной кнопкой, а не движением по пробелу, как это было ранее. Второе – система предугадывания слов для ввода, которая постепенно умнеет, собирая базу слов по введенным сообщениями, фразам в браузере и так далее. То есть если вы на протяжении нескольких дней пишете в сообщениях фразу «привет как дела», в скором времени система начнет предлагать подставить слово «дела» после «привет как…».

Панель уведомлений

Еще одна важная часть обновления Android 4.1 Jelly Bean – изменения в панели уведомлений. Если раньше эта панель носила больше информационный характер, в ней можно было посмотреть уведомления, то теперь с ее помощью также можно выполнять ряд действий. Например, на пропущенный звонок можно сразу же ответить текстовым сообщением или перезвонить по номеру, не переходя в адресную книгу.

Новые почтовые сообщения отображаются одним полем уведомления с короткими кусочками писем. В панели уведомлений можно поставить Like или комментарий к свежей записи друга в Facebook. Кроме этого некоторые уведомления можно растянуть в высоту щипком пальца, сделав их более информативными.

Экран блокировки

Разработчикам из Google давно пора заимствовать хорошую идею, реализованную в аппаратах от Meizu, а позднее и в оболочках от HTC и Samsung – возможность быстрого перехода к программам и ярлыкам из окна блокировки. Однако пока сделан только первый шаг на пути к этому функционалу. В Android 4.1 из экрана блокировки можно быстро перейти к фиксированным утилитам: камере и Google Now. Ну, или просто разблокировать смартфон, а вот изменить ярлыки нельзя.

Также в Jelly Bean добавлена «веселая функция» для разблокировки экрана определением вашей физиономии. Если раньше для разблокировки нужно было просто посмотреть в камеру, то теперь, при желании, можно поставить галочку для обязательного моргания. То есть нужно смотреть в камеру и усиленно моргать, чтобы смартфон разблокировался.

Рабочие столы

На мой взгляд, не самое важное изменение, но его нельзя обойти вниманием. В обновленной версии Android можно менять размер виджетов. Конечно, они не стали совсем резиновыми и большой виджет по-прежнему нельзя сжать до размеров иконки, но теперь некоторые виджеты можно подгонять по размеру к свободному месту на экране, делая более компактными. Таким образом, на экране смартфона можно уместить больше полезной информации. Осталось Google сделать еще одну важную вещь – разрешить пользователям менять размер иконок, потому что на экране с разрешением 1280x720 точек хочется разместить не 16 иконок, а большее их количество, благо, размеры экранов в современных смартфонах позволяют это делать.

Еще одна маленькая, но приятная фишка – автоматическое выравнивание иконок при добавлении виджета на рабочий стол.

Браузер Google Chrome

Помимо прочего на конференции Google I/O было объявлено о том, что браузер Google Chrome для мобильных устройств выходит из статуса беты и что в планшете Google Nexus 7 он будет в качестве основного. В той версии Android 4.1, что сейчас доступна для Google Nexus, в качестве стандартного используется прежний браузер для Android, однако и для 4.1 уже можно установить Google Chrome, как и почти для любой другой версии ОС. Информации о том, будет ли этот браузер стандартным для всех смартфонов, получивших обновление до 4.1, пока нет.

Мне в новом браузер от Google больше всего нравится возможность синхронизации с google-аккаунтом, с которым также синхронизируется и настольная версия Google Chrome. В итоге я запускаю на смартфоне Google Chrome, синхронизирую его со своей учетной записью и получаю в телефоне все закладки с настольного браузера и даже все открытые в данный момент на компьютере в браузере вкладки с сайтами.

Кроме того в Google Chrome очень удобно перемещаться между открытыми сайтами, для этого достаточно листать экраны влево или вправо.

Адресная книга

Изменений в адресной книге как таковых нет, кроме одного, которое для некоторых пользователей (для меня, например) окажется очень важным и радостным. В Google наконец-то соизволили решить проблему с низкокачественными картинками контактов после синхронизации адресной книги с Gmail. В Android 4.1 Jelly Bean адресная книга поддерживает картинки размером до 720x720 точек.

Вот как выглядели изображения абонентов в предыдущих версиях Android, если вы пользовались адресной книгой с Gmail и время от времени синхронизировали ее или, допустим, перешли с одного смартфона на другой и провели синхронизацию контактов:

В Android 4.1 можно назначить контактам большие качественные фотографии или картинки и после синхронизации с Gmail их качество не упадет, как это происходило раньше. Более того, если вы возьмете другой смартфон с Android 4.1 и синхронизируете его адресную книгу с Gmail, то получите точно такие же высококачественные картинки контактов. Ура.

Качество картинок улучшается во всех меню системы, где они используются, разумеется.

Камера

Внешне интерфейс камеры не сильно изменился, но по удобству стал лучше. К галерее из камеры теперь можно перейти не только касанием иконки, но и простым жестом пальца по экрану слева направо. Уже внутри галереи также поддерживаются жесты. Щипком можно перейти от просмотра фотографии к их листанию в горизонтальном режиме. В этом же положении из галереи можно удалять снимки, для этого фотографию достаточно смахнуть пальцем вниз или вверх экрана.



Google Maps. Offline навигация

Вместе с демонстрацией Android 4.1 в Google объявили и о выходе новой версии карт с поддержкой офлайн режима. Вообще-то просматривать выбранную область карты в Google Maps без интернет-соединения можно было и раньше, но, во-первых, это была тестовая функция, во-вторых, сделанная не очень удобно и наглядно. Теперь можно скачивать выбранные области карты в кеш в фоновом режиме, чтобы пользоваться ими в дальнейшем там, где нет интернета или в роуминге, например. Скачать можно сколько угодно областей, размер тоже варьируется, например, можно скачать одну из областей Лондона или сразу весь Лондон с пригородами.

Обновленные приложения

Вместе с обновлением самой системы Android 4.1 несет и ряд обновленных приложений. Например, изменилcя интерфейс в программах Google+ и YouTube, в обоих приложениях появилась боковая панель с быстрым доступам к разделам сервисов и настройкам.

В YouTube появилась возможность предварительной загрузки новых видео из каналов, на которые вы подписаны, в память смартфона. Не знаю, было ли это раньше, в версии 2.4 такого точно не было, про третью не скажу точно.

Заключение

Первое время после появления системы Android ее спасали только производители смартфонов, такие как HTC и Samsung, например. Эти компании добавляли в ОС свой функционал, который считали важным и система росла и становилась за счет этого более удобной. Спустя некоторое время в Android стали появляться интересные фишки, а начиная с четвертой версии система даже без оболочки стала неплоха сама по себе. В обновлении Android 4.1 разработчики добавили в ОС некоторые удачные решения из оболочек производителей, а также из iOS, и, главное, не забыли про общее повышение скорости работы системы и плавности работы интерфейса.

В итоге лично у меня обновление Jelly Bean оставляет только приятные впечатления. Конечно, хочется видеть больше мелких изменений и улучшений в одном обновлении, но даже то, что добавлено в 4.1 – вполне неплохо. Мне кажется компании Google, по большому счету, осталось решить одну важную проблему – сократить ту пропасть времени, которая проходит между презентацией очередного обновления Android и появлением прошивок для реальных устройств. Сейчас этот срок легко достигает года для некоторых производителей, на мой взгляд, это не лезет ни в какие ворота и пользователи должны получать обновление в течение двух, максимум трех месяцев после его анонса в Google. Пока этого нет, с каждым новым обновлением система получает не только новых довольных пользователей, но и множество далеко не радостных людей с негативным восприятием ОС из-за слишком большого срока появления прошивок на устройства после анонса обновления.

Изменения функциональности и внешнего вида интерфейса не столь существенные, поэтому система получила номер 4.1.1, а не 5.0. Но нас интересуют изменения, которые повлияют на выбор новых и возможность использовать уже известные игры на Android 4.1.1. Вы можете найти их в сервисе Play Market либо же Google Play на своём мобильном гаджете или планшете среди соответствующей категории платных и бесплатных приложений. Классификация маркетов игр очень удобна в использовании. Вас даже удивит, насколько широкий выбор игр вам предоставляется сегодня.

Первое усовершенствование Android 4.1.1., которое бросается в глаза – это скорость прорисовки графики и отзывчивости меню игры. В этом Jelly Bean не просто сравнялся, но и в достаточной мере превзошёл операционные системы iOS и Windows Phone. Конечно, стоит заметить, что версия Android 4.1.1. не стала столь серьёзным обновлением, как было с 4.0 Ice Cream Sandwich (в дословном переводе - бутерброд с мороженым). Ведь эта версия на момент выхода Jelly Bean все ещё оставалась слишком новой платформой, которую, как и разработчики ПО, так и производители приложений и игр смогли освоить ещё не в полной мере. Можно вспомнить, что серьёзным недостатком ранних ОС Android было наличие двух разных операционных систем для смартфонов (Gingerbread) и планшетов (Honeycomb). Из чего следовало, что пользователям всегда нужно быть уверенными в том, подходит ли приложение для их гаджета или нет. В универсальной нынешней версии приложения могут работать на любом устройстве. Вдобавок ко всему прочему, не будет проблем с медленной загрузкой игр с 3D эффектом или HD графикой. Хороший уровень ОС позволит наслаждаться любым видом игр. Не стоит даже говорить, что все улучшения расширяют ваш выбор игры на Android 4.1.1 с качественной графикой и любым уровнем сложности.

Из приятных мелочей в 4.1.1 можно отметить клавиатуру, которая стала более отзывчивой и точной, сохранилась, конечно же, и кнопка переключения языков, которая, как это ни странно, появилась только в версии 4.1. А вот функции «свайпов» здесь ест, но она доступна в верстт Android 4.2, так что вы можете ее протестировать прямо сейчас, к примеру, на смартфоне Lenovo S820 (http://stylus.com.ua/ru/products/details/163278/index.html). Для этого достаточно активировать данную опцию в настройках.


После выпуска версии ОС 4.1.1 в 2012 году пользователи сразу же получили от разработчиков игр улучшение интерфейса и повышения детализации. Но стоит помнить, что у этой операционной системы существуют высокие системные требования к устройству. Например, обязателен двухъядерный процессор с частотой не менее 1, 2 ГГц и достаточно большой экран. Если ваш смартфон или планшет соответствует данным требованиям, то заходите в интернет, выбирайте игры на Android 4.1.1 и получайте качественный отдых, доступный практически каждому, благодаря развитию высоких технологий.