Что такое gui в играх. gui Расширение файла. Включение GUI с помощью PowerShell

Иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на .
Эта отметка установлена 21 марта 2017 года .

Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП) , графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI ) - разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее , исполнены в виде графических изображений. Также называется графической оболочкой управления.

Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.

История

Благодаря исследованиям, проведённым в 1960-е годы Дагом Энгельбартом в научно-исследовательском институте Стэнфорда, был изобретён графический интерфейс пользователя.

Впоследствии концепция GUI была перенята учёными из исследовательской лаборатории Xerox PARC в 1970-х . В 1973 году в лаборатории Xerox PARC собрали молодых учёных и дали свободу исследований. В результате, кроме всего прочего, на свет появляется концепция графического интерфейса WIMP (Windows, Icons, Menus, Pointers) и в рамках этой концепции создаётся компьютер Alto . Он не был выпущен как коммерческий продукт, но широко использовался на фирме как корпоративный инструмент Xerox.

Коммерческое воплощение концепция GUI получила в 1984 году в продуктах корпорации Apple Computer . Apple критиковали за отказ от командной строки в пользу графического интерфейса . В 1985 году операционной GUI с многозадачностью был использован в системе AmigaOS .

Позднее GUI стала стандартной составляющей большинства доступных на рынке операционных систем и приложений. Примеры систем, использующих GUI: Mac OS , GEM , Atari TOS , Microsoft Windows , Solaris , GNU/Linux , NeXTSTEP , OS/2 , BeOS , Android , iOS , Bada , MeeGo .

Хотя в подавляющем большинстве систем GUI является надстройкой для операционной системы, существуют и независимые его реализации. Известен вариант графической программы BIOS Setup, когда ещё до загрузки ОС управление настройками IBM PC -совместимой ЭВМ производится мышью, аналогично полноценному GUI. Также имеются GUI для МК , не требующие ОС.

Классификация

Можно выделить следующие виды GUI:

  • простой: типовые экранные формы и стандартные элементы интерфейса, обеспечиваемые самой подсистемой GUI;
  • истинно-графический, двумерный: нестандартные элементы интерфейса и оригинальные метафоры, реализованные собственными средствами приложения или сторонней библиотекой;
  • трёхмерный.

DWIM

Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «делай то, что я имею в виду» или DWIM (англ. Do What I Mean ). DWIM требует, чтобы система работала предсказуемо, чтобы пользователь заранее интуитивно понимал, какое действие выполнит программа после получения его команды.

До сих пор мы рассматривали примеры, связанные с системной консолью. Такие программы называются консольными и используются зачастую на серверах, там, где не нужна интерактивность, где задача программ в основном состоит из поддержки работы каких-нибудь автономных служб и не требуют частого взаимодействия с пользователем. Программы, которые могут взаимодействовать с пользователем, должны иметь некоторый внешний интерактивный интерфейс, что бы пользователь мог после запуска программы с ней работать. Такой интерфейс называется графическим интерфейсом пользователя (ГИП или GUI – Graphical User Interface). ГИП есть у большинства программ, в т.ч. и у NetBeans, все окна, кнопки, меню и прочее – все это ГИП.

Основным элементом ГИП является окно, у любой программы должно быть хотя бы одно окно.

6.1. Компоненты и контейнеры

Основным понятием ГИП является компонент графической системы. Компонент – это некий класс, который имеет свою структуру и поведение, а так же является полностью самостоятельным по отношению к остальным. Все объекты ГИП являются компонентами, например, кнопка, поле ввода текста, полоса прокрутки, в том числе и окно. В JDK есть две основные библиотеки компонентов – это Awt и Swing. Эти классы находятся в пакете java. При использовании их компонентов, необходимо эти библиотеки импортировать в программу. Всего, данные библиотеки содержат несколько десятков классов, представляющих компоненты ГИП и полный набор методов для работы с ними.

Каждый компонент перед выводом на экран помещается в контейнер. Окно класса Frame (из Awt) илиJFrame (из Swing), которые мы будем далее использовать, являются контейнерами наиболее верхнего уровня, то есть их не нужно самих помещать в контейнер, графический интерфейс, который мы будем создавать, будет начинаться именно с них.

Класс Container является наследником классаComponent , являющегося прямым наследником классаObject - вершины иерархии Java классов. От классаcontainer наследованы 3 основных класса контейнера как панель (Panel ), панель с прокруткой (ScrollPane ) и окно (Window ). И уже от класса окна наследуется классFrame .

Так же следует отметить то, что в контейнеры могут помещаться аналогичные контейнеры с неограниченным числом таких вложений,

что дает возможность очень гибкой настройки расположения и взаимодействия компонентов.

В качестве практического примера напишем первое окно, которое будет пока пустым.

Для того, что бы описать свое окно, необходимо просто расширить класс Frame .

import java.awt.*; import java.awt.event.*;

public class FrameTest extends Frame{ FrameTest(String str){

setSize(500,300);

setVisible(true); addWindowListener(new WindowAdapter(){

public void windowClosing(WindowEvent evt){ System.exit (0);

public static void main(String args) { new FrameTest("Мое первое окно");

В самом верху программы импортируем библиотеку Awt и класс event этой библиотеки, который содержит необходимые методы для обработки событий. Далее описываем новый класс с именемFrameTest и ключевым словомextends указываем, что он является расширением класса Frame. В классе описываем конструктор вручную – в листинге вы видите сразу в начале тела класса метод с именем класса и строковым параметром. Который позже в самом конструкторе подставляется в метод вызова конструктора суперклассаsuper(str) , конструктора классаFrame , этот параметрstr будет строкой заголовка нашего окна. Конструктор окна довольно сложно устроен и для того что бы не переписывать весь код конструктора, используется операторsuper() , который и обращается к конструктору суперкласса. Далее, методомsetSize(500,300) , устанавливаем размеры окна 500 пикселей по ширине и 300 по высоте. МетодомsetVisible(true) делаем наше окно видимым на экране. И, одно из самых основных действий конструктора – описание обработчика события при попытке закрыть окно. МетодомaddWindowListener() в конструктор добавляется «слушатель» окна, который следит за действиями этого окна. Довольно сложная для восприятия конструкция слушателя, т.к. процесс обработки заносится в параметры самого методаaddWindowListener() (обратите внимание на код, закрывающая скобка параметров этого метода находится сразу за закрывающей скобкой тела объектаWindowAdapter() . Конструкции данного типа рассмотрим позже. По правилу следовало бы описывать параметры вызываемого метода на

одной строке, но так как, параметром является не только создание нового объекта, но и его описание, то более разумно разместить код по правилу форматирования на нескольких строках. Созданный объект класса WindowAdapter (класс работы с окнами) переопределяется, точнее, переопределяется его абстрактный методwindowClosing , который вызывается при нажатии крестика в правом верхнем углу (кнопки закрытия окна), если его не переопределить, не записав в теле этого метода процедуруSystem.exit(0 , которая совершит выход из программы и ее завершение), окно будет невозможно закрыть средствами виртуальной машины Java, в том числе даже сочетанием клавиш Alt+F4. Закрыть его можно будет только средствами операционной системы, т.е. принудительно «убить» процесс, либо аварийным остановом программы.

После того как наше окно описано в классе FrameTest , остается только создать новый объект, на основе этого класса. В методеmain() командойnew создаем объект типаFrameTest со строковым параметром –Мое первое окно .

Результат выполнения показан на рис. 22.

Рис. 22. Результат выполнения программы

У каждого контейнера есть свой «менеджер компоновки» - Layout manager, который определяет местоположение компонентов в контейнере. С целью повышения уровня навыков самостоятельного размещения компонентов, не будем использовать такие менеджеры. Что бы отключить менеджер размещения нужно в конструкторе контейнера установить для него значение null методом

Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.gui. Файлы с расширением.gui может быть запущен только некоторыми программами. Вполне возможно, что.gui являются файлами данных, а не документы или средства массовой информации, что означает, что они не предназначены для просмотра на всех.

что такое .gui файл?

Расширение файла GUI связано с д-р Объясните программу. Эта программа представляет собой инструмент разработки помощник для создания печати "Быстрый старт" информацию, скриншоты Windows, иллюстрации с аннотациями и прочими связанными помощи данных из живой применения. GUI файлы используются этой программой, чтобы держать статьи и раздел справки документы, подготовленные с его разработчиком документации. Каррета программного обеспечения ООО "ы GUI Design Studio и Id Software, Inc "Doom 3 компьютерная игра с программы, которые также используют формат файла GUI. GUI Design Studio это программа, которая открывает и создает файлы с графическим интерфейсом. Это средство проектирования с графическими пользовательскими атрибутами интерфейса, который может автоматически отображать окна и экраны, связанные вместе, чтобы создать образцы рабочих процессов раскадровки или модели для настольных ПК, веб-и мобильных приложений. GUI файлы используются этой программой, как файлы документов, которые содержат завершенные проекты и другую справочную информацию. Doom 3 является научно-фантастический хоррор игра, которая имитирует шутер от первого лица точку зрения. Игра использует файлы GUI для того, чтобы главы игре Up Display или HUD, который показывает информацию о текущем боеприпасов оружия игрока, КПК, видео-диска и состояния здоровья игрока.

как открыть.gui файл?

Запустите.gui файл или любой другой файл на своем компьютере, дважды щелкнув его. Если ваши ассоциации файлов настроены правильно, приложение, которое предназначается, чтобы открыть свой.gui файл будет открыть его. Возможно, вы, возможно, потребуется загрузить или приобрести правильное применение. Кроме того, возможно, что у вас есть правильное применение на вашем компьютере, но.gui Файлы еще не связанные с ним. В этом случае, при попытке открыть.gui файл, вы можете сказать, Окна, какое приложение является правильным для этого файла. С тех пор, открывая.gui файл откроется правильное применение.

приложения, которые открываются.gui файл

Indigo Byte Systems Dr.Explain

слово предупреждения

Будьте осторожны, не переименовать расширение на .gui файлы или любые другие файлы. Это не будет изменить тип файла. Только специальная программа для конвертирования можете изменить файл из одного типа файла в другой.

что такое расширение файла?

Расширение файла является набор из трех или четырех символов в конце имени файла, в этом случае, .gui. Расширения файлов сказать вам, какой тип файла он есть, и сказать Окна, какие программы можно открыть. Окна часто связывает программу по умолчанию для каждого расширения файла, так что, когда вы дважды щелкните файл, программа запускается автоматически. При том, что программа больше не на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть соответствующий файл.

FIX .gui ОШИБКИ АССОЦИАЦИИ ФАЙЛОВ

Найдите и исправьте ошибки расширения файлов, проблемы с реестром и быстро и легко восстановите оптимальную производительность ПК.

попытайтесь Registry Reviver® Свободно.

Начать загрузку

Под понятием хорошего веб-сайта вебмастера понимают сайт, отвечающий многим правилам, среди которых есть и удобный интерфейс. Я думаю, удобный интерфейс - это одна из важнейших характеристик сайта. Думаю, со мной согласятся все вебмастера, ведь веб-сайт должен рассматриваться, как модифицированная форма обычной программы с традиционным графическим интерфейсом пользователя. Так мы плавно подошли к определению GUI.

GUI в переводе с английского (Graphical User Interface), графический интерфейс пользователя. Но не стоит думать, что сеть Интернет полностью идентична программному приложению в стиле GUI.

В этой статье я расскажу о том, как создать сайт в стиле GUI или перейти к этому стилю.

Те, кто только что познакомились с GUI, вероятно захотят взять и просто применить к веб правила разработки интерфейса, которые используются в классических программных приложениях с типичным GUI и они будут отчасти правы, если учесть, что веб-сайт всё-таки является разновидностью программы. И всё же я бы не стал делать такие выводы, ведь не стоит забывать и о том, что веб-дизайн имеет свои соглашения.

Для начала, я предлагаю рассмотреть, что же делает веб-сайты отличными от GUI приложений. Это доставка. Доставка информации через сеть интернет. Пользователь веб-сайта получает информацию постранично (т.е. по странице за один запрос), настольным же приложениям свойственно устанавливаться на компьютер пользователя полностью после загрузки дистрибутива через сеть Интернет или через CD-ROM. И то, что настольное приложение сразу полностью устанавливается на компьютер пользователя, даёт ему неоспоримые приемущества по сравнению с веб-сайтом. Но достоинство последнего в обратном. Постраничная загрузка информации даёт пользователю возможность получать только ту информацию, которая ему необходима.

Давайте теперь посмотрим на разницу в инсталляции-деинсталляции приложения. Эта особенность, точнее её отсутствие заставляет сайты функционировать очень хорошо, ведь пользователь легко может уйти на конкурирующий веб-сайт.

Принципы построения GUI

Теперь я расскажу про основные принципы построения GUI, изменённые для веб (другими словами о том, как построить GUI приложение).

Важнейшим из эти принципов является представление пользователю метафор из внешнего мира . Поясняю. У пользователя должно возникать представление о том, как использовать метафоры в компьютерном окружении. Кроме того интерфейс страницы должен напоминать пользователю классический программный интерфейс

Следующий принцип - непосредственное управление . Пользователи хотят чувствовать, что они учавствуют в управлении действиями компьютера. Единственный недостаток этого принципа заключается в сложностях с доставкой, она может занимать довольно много времени.

Согласованность . Как это ни странно, даже начинающие пользователи считают, что эффективные веб-приложения согласованы как внутри себя, так и с другими приложениями. Веб-сайты должны быть внутренне согласованы, и следовать соглашениями, установленными другими веб-сайтами.

Контроль пользователя . Важно помнить, что пользователь, а не компьютер контролирует все действия. На мой взгляд, управление следует передать пользователю, но реальное следование этому принципу вновь создает множество проблем с контролем. Во многих ситуациях следует направлять пользователя в зависимости от цели, преследуемой сайтом.

Каждый пользователь Интернета хочет получить то, что он ищет. Но владельцам веб-сайтов следует превратить это правило во «что видишь, то и хочешь ». Пользователи должны иметь возможность просматривать информацию в таком виде, каком они хотят её видеть. В такой разнообразной среде, как веб с множеством способов доступа к информации (мобильные телефоны, карманные компьютеры) эту идею воплотить трудно (но это стоит того). Хорошим примером может служить страница для печати.

Обратная связь и диалог . Чтобы поддержать интерес пользователя к веб-сайту необходимо использовать различные инструменты обратной связи. Это опросы, формы, обсуждения. В среде веб это просто необходимо, учитывая проблему скорости реакции.

Восприятие постоянства . Пользователи будут чувствовавть себя более комфортно, если дизайн сайта остаётся им понятен и знаком, нежели в том случае, если интерфейс сайта изменяется в случайном порядке. К сожалению не все сайты обеспечивают стабильность в дизайне форм или кнопок. Если вы всё же решили изменить стиль меню или другого элемента дизайна, то делайте это постепенно. Это простое правило может значительно повысить уровень эффективности веб-сайта.

Поощрение . Пользователи делают ошибки (это было, есть и будет) и каждый дизайнер обязан поощрять им это и давать возможность отменить действие или удерживать их от совершения вещей, которые могут быть опасны или разрушительны. По мере роста сайта и превращения его в приложение это правило становится одним из самых важных. В пример можно привести закрытие страницы с заполненной формой. Страница должна оповестить пользователя о невозможности вернуть данные, не отправив их на сервер.

Качество содержания . Содержание веб-сайтов сильно влияет на их рейтинг у пользователя. Оно должно быть простым и понятным, только тогда у пользователя будет стимул вернуться на этот сайт снова и снова.

Чувствительность ко времени . Время доставки информации - наиболее важный аспект функционирования веб-сайта. Пользователи нетерпимы к неэффективной доставке. Современность содержания и интерфейса может быть также важна.

Заключение

Ну вот я и рассказал об основных принципах GUI.

Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное. Итак. Вот основные принципы GUI:

  1. Метафоры из реального мира.
  2. Непосредственное управление.
  3. Согласованность.
  4. Что видишь, то и хочешь.
  5. Контроль пользователя.
  6. Обратная связь и диалог.
  7. Поощрение.
  8. Восприятие постоянства.
  9. Качество содержания.
  10. Чувствительность ко времени.

Эти простые правила помогут резко поднять уровень эффективности веб-сайта и пользователи, как по волшебству побегут к Вам. Удачи!


Когда появилась самая первая версия Server Core многие администраторы избегали его по той причине, что они могли использовать исклюительно возможности командной строки, а это не всегда удобно. Однако, в Windows Server 2012 ситуация поменялась, теперь стало возможным использовать гибридный режим, т.е. возможно как отключение, так и включение графического интерфейса.

Отключение GUI

В Windows Server 2012 GUI последовал примеру общей архитектуры интерфейса управления и работы операционной системы и стал «фичей». Это в свою делает процесс удаления графического интерфейса простым до невозможности. Для начала необходимо запустить «Server Manager».

Нажмите «Manage», а затем выберите пункт «Remove Roles or Features» из меню.

Так как GUI не является ролью, нажмите «Next», чтобы пропустить мастер ролей и перейти к следующей секции.

Когда вы дойдете до мастера фич, вам будет необходимо снять галочку с чек-бокса «User Interfaces and Infrastructure», а затем нажать «Next».

Поставьте отметку на «Restart Destination Server» и нажмите «Remove».

После этого действия GUI будет удален.

После удаления всех необходимых данных сервер будет автоматически перезагружен.

После того как сервер вновь загрузиться, а вы залогинитесь – с этого момента вы сможете использовать только командную строку для взаимодействия с сервером.

Включение GUI

После того как мы успешно удалили GUI, было бы очень неплохо знать как же все-таки его вернуть обратно. Для этого мы используем утилиту «SConfig» - так что просто наберите в командной строке «sconfig» и нажмите Enter.

В самом низу экрана можно увидеть пункт меню 12, который как раз отвечает за восстановление графического интерфейса – все что нам остается сделать, это набрать 12 и нажать «Enter».

На экране появится уведомление о том, что в случае включения GUI потребуется перезагрузка сервера – смело нажимаем «Yes» для завершения операции восстановления графического интерфейса.

После этого запуститься DISM, который произведет добавление необходимых файлов для активации графической оболочки.

После окончания вышеуказанного процесса вам будет предложено перезагрузить сервер, наберите «y» и нажмите для перезагрузки.

Отключение GUI с помощью PowerShell

Также мы можем осуществить все вышеперечисленный операции как по удалению, так и по возвращению GUI гораздо быстрее, если воспользуемся командами PowerShell. Для этого необходимо открыть «Server Manager», нажать на «Tools» и запустить PowerShell.

Для того чтобы удалить GUI мы используем командлет Remove-WindowsFeature:

Remove-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

В свою очередь Remove-WindowsFeature является просто алиасом команды, а значит мы вполне можем также использовать следующие команды:

Uninstall-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

После ввода команды и нажатия клавиши «Enter» начнется процедура удаления графического интерфейса.

После завершения операции удаления бинарников необходимо будет перезагрузиться, для того чтобы изменения вступили в силу. Набираем следующую команду и нажимаем «Enter»:

Shutdown –r -t 0

После перезагрузки для работы будет доступна только командная строка.

Включение GUI с помощью PowerShell

Первое что нам нужно сделать, это попасть в PowerShell, набираем из командной строки PowerShell и нажимаем «Enter».

Теперь нам понадобится командлет Add-WindowsFeature для того чтобы вернуть GUI обратно:

Add-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

Это также является алиасом для следующих команд:

Install-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

После завршения процедуры добавления компонентов необходимо перезагрузить сервер с помощью команды shutdown:

Shutdown –r -t 0

После перезагрузки сервера графический интерфейс будет снова доступен.

P.S> Загрузить Windows Server 2012 RC можно