4 х канальный усилитель. Установка автозвука у профессионалов


Профессиональный четырехканальный автомобильный видеорегистратор для установки в автомобилях, грузовом транспорте и тд. Поддерживает различные режимы работы для эффективной записи и дальнейшего воспроизведения архива. Производит запись как с аналоговых камер, так и камер сетевых (IP). Запись архива возможна при необходимости на две карты СД емкостью до 256 Гб каждая, либо в режиме зеркалирования.

Профессиональный автомобильный видеорегистратор 2-х, 4х и 6-и канальный для установки в автомобилях, грузовом транспорте и тд. Поддерживает различные режимы работы для эффективной записи и дальнейшего воспроизведения архива. Производит запись как с аналоговых камер, так и камер сетевых (IP). Запись архива возможна при необходимости на две карты СД емкостью до 128 Гб каждая, либо в режиме зеркалирования.

4-х канальные авто видеорегистраторы

Самые распространенные автомобильные регистраторы с оптимальной поддержкой от 4-х каналов видео записи.

Использование современных систем видеонаблюдения для коммерческого транспорта позволяет обеспечить безопасность машины и контролировать обстановку вокруг автомобиля во время движения. В случае аварии видеорегистратор позволяет восстановить все события и показать общую картину происшествия.

Наша компания занимается продажей, установкой и обслуживанием оборудования видеонаблюдения для коммерческого транспорта.

Роль усилителя заключается в получении сигнала низкого уровня от головного устройства, увеличении параметров его тока и напряжения до оптимального значения для применяемых динамиков.

4-х канальные усилители обрабатывают одновременно четыре канала. Они особенно востребованы и популярны. Причина проста - устройства способны заменить 2-канальные, 3-канальные усилители, а также моноблоки. Приборы могут подключаться к сабвуферу посредством «моста», поэтому они успешно заменяют одноканальные усилители для этого оборудования.

Многие водители хотят купить 4-х канальные усилители , поскольку они позволяют подключить одновременно две пары динамиков или одну пару и сабвуфер.

Как правильно выбрать усилитель

Выбирая 4-х канальные усилители , необходимо принять во внимание несколько важных параметров. Например, если к нему будет подключаться сабвуфер, то мощность усиливающей аппаратуры должна быть выше его на 50% и больше. Причина кроется в том, что приборы для воспроизведения низких частот часто выходят из строя из-за искажений. Они появляются, когда усилитель небольшой мощности пытается «раскачать» мощный сабвуфер.

Основной параметр выбора четырёхканального усилителя - его номинальная мощность RMS, не стоит ориентироваться на максимальный показатель. Помимо этого необходимо соотносить показатель с параметром при определённом сопротивлении. Так, например, если сопротивление динамиков или сабвуфера составляет 3 Ома, то нужно обращать внимание на мощность усилителя при сопротивлении в 3 Ома.

Также следует учитывать класс усилителя. В автомобилях обычно устанавливаются устройства А/В или D класса. Приборы первого вида потребляют меньшее количества питания, они позволяют получить звучание высокого качества. Их недостатком является более низкая мощность и не самая хорошая работа с низкоомными подключениями. К усилителям класса А/В можно подсоединять тыловую и фронтальную акустику, а также сабвуферы.

Усилители класса D чаще всего бывают одноканальным. Они предназначены исключительно для соединения с сабвуфера. Устройства обладают высокой мощностью, однако они нуждаются в хорошем питании.

Ещё один важный параметр - используемые в усилителе фильтры. Чем они качественные, тем больше настроек имеет оборудование. Например, бюджетные устройства для усиления звука класса А/В редко используют фильтры инфранизких частот или subsonic. Зато в усилителях D-класса он зачастую присутствует. Этот фильтр увеличивает срок службы саба, предотвращая при проигрывании низких треков выход катушки из зазора. В результате предотвращается их преждевременное повреждение.

Цена 4-х канальных усилителей ниже, чем двух 2-канальных, однако они практически полностью их заменяют. Оборудование от ведущих мировых производителей отличается высоким качеством исполнения и надёжностью. Оно станет отличным дополнением современной акустической системы. Используя такие усилители, Вы сможете реализовать весь потенциал автомагнитолы и динамиков в салоне своего автомобиля!

Каталог компонентов автозвука

Акустика Сабвуферы
Автомагнит олы Усилители
Аудио процессоры Шумоизоляция
Переходники и адаптеры Кабеля

Добро пожаловать на сайт компании Кузница АвтоЗвука!

Компания Кузница автозвука - это розничный магазин и установочный центр автозвука в Москве, интернет-магазин с доставкой по всей территории России и конечно же люди которые любят свою работу, готовые проконсультировать и помочь подобрать компоненты для аудиосистемы, произвести профессиональную установку звука в Ваш автомобиль. Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Установка автозвука у профессионалов

Наш установочный центр занимается установкой автозвука с 2006 года, за это время мы накопили огромный опыт по установке аудио компонентов на автомобили. Каждый из сотрудников нашего установочного центра потратил не один год на развитие личного опыта в автозвуке, автомобильном тюнинге и стайлинге, прошел подготовку в специализированных учебных центрах и получил необходимые сертификаты, а так же в нашей компании проводятся ежеквартальные тренинги и обзоры новинок в мире автозвука, что позволяет нашим сотрудникам идти в ногу со временем и предлагать вам новейшие технические решения по установке автозвука и дополнительного оборудования.



В нашем установочном центре выполняют любые работы по установке и настройке компонентов автозвука от А до Я. Профессиональный подход начиная с подбора и заканчивая качественно проведенными работами по установке оборудования.


Переделка карт дверей дня установки акустики, изготовление сложных направленных подиум под ВЧ/СЧ/МИД, перешив салонов авто, изготовление корпусов stealth, расчет и постройка сабфуферных корпусов, эксклюзивное переоборудование торпедо автомобиля и т.д.


Установка доп. оборудования на автомобили

Ни для кого не секрет, что каждый автомобилист старается доукомплектовать свой автомобиль нужным и полезным оборудованием, чтобы он стал комфортнее, удобнее и безопаснее! Список доп. оборудования которе Вы можете установить в нашем в установочном центре очень большой, но выделить несколько основных направлений всетаки можно, например:

Более подробно об услугах по установке дополнительного оборудования можно ознакомится на страничке нашего установочного центра или просто позвонить нам по одному из телефонов 8-495-922-50-48 или 8-916-078-27-90

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля это как минимум неотъемлемая часть комфорта в автомобиле и обязательная процедура при установке новых компонентов автозвука. Шумоизоляция авто делится на несколько категорий:

  • аудио подготовка - виброизоляция делается не комплексно для всего авто, а выборочно, в основном это детали авто где установлена акустика
  • комплексная шумоизоляция - салон автомобиля разбирается полностью, материалы вибро и шумоизоляции наносятся на участки металла и детали отделки салона авто

В нашем установочном центре проводят работы как по частичной шумоизоляции, так и комплексно для всего авто, мы выполняем свою работу качественно, соблюдая технологию нанесения материалов рекомендованную производителем, а наш собственный опыт помогает нам сделать данную работу быстрее и эффективнее.


Магазин автозвука

Магазин Кузница АвтоЗвука специализируется на продаже автомобильного оборудования в сфере автозвука и тюнинга, а постоянно увеличивающийся коллектив "Кузницы АвтоЗвука" дает нам возможность быстрее, а самое главное качественнее выполнять нашу работу.


Автозвук

Автозвук - для нас это не только работа, а еще и образ жизни.

Мы предлагаем Вам качественный, сертифицированный товар с официальной гарантией от производителя. За годы работы нашего магазина мы стали официальными диллерами многих известных торговых марок, что подтверждают выданные нам сертификаты. В нашем магазине представлена автомобильная электроника от ведущих производителей аудио и видео технологии - , процессоры обработки звука , автомобильные переходники и адаптеры , автомобильное навигационное оборудование, шумоизоляционные материалы и многие другие аксессуары для автомобилей, которые сделают каждую Вашу поездку более комфортной и безопасной.

Пропорции

Мы со временем становимся добрее. Я имею в виду не всех, а нас, здесь, в редакции. Другие пусть сами за себя отвечают.

Было время, когда при сборе техники в групповой тест мы сурово сводили брови к переносице, чтобы подчеркнуть, как неимоверно важно выполнить условия участия в тесте: ценовые рамки или технические ограничения. Готовясь к этому коллективному забегу, мы были улыбчивы и либеральны. Компактные? Ну, типа, с лист бумаги единственного ходового формата. А если чуть вылезет? Ну пусть вылезет, отпиливать лишнее не станем. Гнать из теста - тем более. Цена? А какие у вас есть? Ну вот и давайте. Единственное, чему по-прежнему противодействовали, как панфиловцы - попыткам подсунуть в тест четырёхканальных усилителей двухканальный (а равно - корпусной сабвуфер или зарядник для айфона). Доброта наша велика, но небезгранична…

Окупается ли доброта? Ещё как. Усилителей в тест собралось много, большинство вписывалось в рамки компактности (поставленные, вообще говоря, довольно условно, без научного обоснования), даже ценовой диапазон, про который мы вовсе не говорили, оказался много уже нашей доброты, чуть более двукратного.

Всё, что за этим последовало, стало крайне познавательным. Прежде всего, появились новейшие данные о победном марше техники импульсного усиления (для своих - класс D). Простое пожелание выбрать усилитель не самых больших размеров породило пропорцию 7/5 в пользу класса D. Психологически важный рубеж 50/50 оказался преодолён незаметным для нас образом. Реагируя на новые реалии, мы теперь в таблице с основными характеристиками усилителей первым пунктом пишем, в каком классе он работает, потому что (ещё один знак победного шествия) многие производители перестали включать указание на импульсную природу аппарата в его обозначение, раньше буковка «D» где-нибудь, да показывалась.

Другая, более серьёзная корректива понадобилась в технологии измерений. У импульсных усилителей, которые раньше любили называть цифровыми, для солидности, хотя ничего особенно цифрового в них как не было, так и нет, непросто складываются отношения с измерительной техникой. Причём только тогда, когда эта техника - цифровая (уже на самом деле). При очень малом, на уровне единиц милливатт, выходном сигнале импульсного усилителя измерительная станция Clio начинала путаться в показаниях, отсюда - неоднократно появлявшиеся на графиках артефакты, которые мы образно назвали «цифровые хвосты» - якобы резкое возрастание нелинейных искажений на микросигнале. Включаешь осциллограф (в составе той же Clio) - нет там ничего особенного, а измеритель показывает КНИ из категории «кровавый кошмар». Чтобы каждый раз не объяснять, что «хвосты» к реальности отношения не имеют, мы с этого номера изменили пределы шкалы выходной мощности и отбросили всё, что меньше 0,1 Вт, оставив, таким образом, в поле графика только действительно информативные показания прибора.

Прогресс импульсных усилителей сказался не только на их относительной численности, когда вы закончите знакомиться с результатами теста, увидите, что они больше не тянутся за обычными, класса АВ, собратьями по линейности, а уже сегодня многих превосходят. О мощности мы тут даже не говорим. В этом они при прочих равных превосходили всегда, затем и были придуманы.

Второй важнейший компонент четырёхканального усилителя - фильтры, они определяют и границы применимости аппарата (фронт - сабвуфер или поканальный фронт), и качество работы в системе. Сильно плохих фильтров было немного (хотя были), сильно хороших, надо заметить - тоже не через край. Сабвуфер с фронтом поделит, с той или иной степенью успеха, любой из участников. Полностью самостоятельно с поканальным фронтом может работать 1 (один) из 12. Ещё пара (именно пара, то есть - два) справятся с этой задачей при условии помощи со стороны головного устройства. Пропорция, скажем так, не идеальная. Зато срез нынешнего состояния рынка получился вполне репрезентативным.

МЁД & ДЁГОТЬ

Вы вступление к тестам читали? Вот продолжение затронутых там тем. Лучшими по комплексу показателей в этом тесте оказались два аппарата, оба - представители нового поколения импульсных усилителей. Это - Soundstream, сочетающий самую большую мощность среди всех участников с исключительной линейностью и единственный, при необходимости способный без посторонней помощи, своими фильтрами управиться с поканальным фронтом. Рядом с ним на верхней ступени оказался (не будем притворяться, что не удивлены, и вам не советуем) Kenwood. Завидная компактность, очень удобная конструкция, мощность, лишь немного уступающая абсолютному рекордсмену теста, и фильтры. Хоть и нуждающиеся в подмоге для некоторых применений, в остальном - намного более гибкие, чем у подавляющего большинства «одноклассников». Два «Фаворита» теста, в отличие от двух «Лидеров», очень непохожи. Eton - талантливая реализация традиционных схемотехнических приёмов, однако мощность, по которой усилители класса АВ как-то даже привыкли уступать классу D, здесь очень солидная, линейность (как раз ожидаемым образом) высокая, фильтры хоть и не всемогущи, но реализованы грамотно и точно. Второй «Фаворит» - Hertz, очень компактный аппарат, не поражающий мощностью, хотя она, надо заметить, превышает предложенную нами в своё время условную границу достаточности (60 на 4 Ом, 90 на 2 Ом). Однако линейность - просто фантастическая, совсем недавно считалось, что в классе D такой добиться нельзя, а фильтры по качеству и универсальности - одни из лучших в тесте.

Отдельного упоминания и отдельного поощрения заслуживает ещё один участник. По виду усилителя TEAC (размерами с почтовую открытку) никак невозможно было заключить, что это - нормальный четырёхканальный (!) усилитель, по мощности превосходящий, по меньшей мере, двоих других участников теста (с нормальными габаритами), с низкими искажениями и неплохими фильтрами. При подведении итогов за компактность TEAC получил оценку 10, хотели дать 11, но не стали, чтобы не создавать прецедент, мало ли, что придёт в следующий тест…

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю так, чтобы мощность от этого не пострадала? Что надо сделать, чтобы схема подключения сабвуфера к 4 канальному усилителю была полностью и грамотно осуществлена?
Все эти вопросы требуют ответов, которые мы и попытаемся привести в статье.

Для чего нужен усилитель

Аудиосистема, как известно, уже давно интересует водителя. Если раньше больше уделялось внимания ходовой части или технической исправности транспортного средства, то сегодня, напротив, комфорту.
И автозвук в этом плане занимает одну из лидирующих позиций. Чтобы аудиосистема заиграла на всю мощь, в последнее время стали – отдельный динамик, воспроизводящий низкие частоты.
Подключение его проходит через усилитель. На сегодняшний день известны три типа усилителей, устанавливаемых в автомобиль.

Примечание. Усилитель устанавливается в автомобиль для того чтобы водитель и его пассажиры могли сполна наслаждаться звучанием музыки или просмотром какого-нибудь фильма, ролика. По этой причине, грамотно подобранный и смонтированный усилитель, приносит большую пользу.

Из вышеперечисленных видов усилителя, 4-х канальный считается самым популярным, ведь он может быть использован, как для 4-х, так и для 2-х динамиков, а также сабвуфера. Кроме того, 4-х канальный усилитель может использоваться и для подключения 2-х сабвуферов.

Примечание. Самыми лучшими и распространенными производителями качественных 4-х канальных усилителей считаются модели брендов Альпин, Блаупункт, Магнат и др.

Усилитель 4-х канальный может быть и еще двух классов:

  • АВ усилитель(см.), то есть аналоговый, с высоким качеством усиления, но низким КПД и небольшой мощностью;
  • D усилитель цифровой, уже с высоким КПД и большой мощностью, но низким качеством.

Группы разъемов

На 4-х канальном усилителе имеется не один, а несколько групп выходов.
Рассмотрим их подробнее:

  • Разъемы силовые или выходы для источников питания.
  • Выходы на 12 В, на которые идет питание от АКБ. Во время подключения к этим контактам провода, рекомендуется ставить еще и предохранитель на отдаленном расстоянии от батареи.
  • Выход REM, куда подключается управляющий кабель от головного устройства.
  • Выход 1,3 GND или попросту заземление. Предназначен для подключения к массе машины.
  • Входы для динамиков и сабвуферов, с контактами плюс/минус.
  • Выходы lineinput и output линейный для RCA или попросту провода тюльпана.

Инструкции для настройки усилителя 4-х канального

Как правило, надо знать три типа настройки усилителя. Все они приведены ниже.

Настройка усилителя для четырех динамиков, но без сабвуфера

Итак:

  • Отключается фильтр/кроссовер усилителя, а весь диапазон частот воспроизводят лишь динамики.
  • Ставим в положение Флат переключатель Кроссовер Селектор.
  • Левел ставится в положение 8V.
  • На 0dB выставляется Басс Буст.
  • Теперь на автомагнитоле надо будет увеличить громкость,но не более чем на 90%.
  • Эквалайзер, если он не настроен, выставляем на положение 0 по стилям музыки.
  • Подключаем усилитель и медленно поворачиваем Левел по часовой стрелке до конца.

Настройка усилителя под сабвуфер и динамики

Итак:

  • Кроссовер Селектор Фронт на усилителе выставляется в положение HP.
  • Фи Пасс ставим на значение 60Hz-80Hz.
  • Кроссовер Селектор Реар устанавливаем на LP.
  • Лав Пасс настраивается в диапазоне частот 65Hz-85Hz.
  • Левел выставляется на 0.
  • Басс Буст тоже на 0dB.
  • Как и при вышеописанной настройке Левел вращаем до конца, но с подстраиванием чувствительности.

Настройка под локанальное усиление

Итак:

  • Кроссовер Селектор ставится в положение Флат.
  • Включаем HP для пищалок.
  • Поворачиваем в положение 250Hz регулятор Hi PASS.
  • Настраиваем усилитель вращалкой Левел.

Примечание. Если автомагнитола в автомобиле новой версии, настройка усилителя может и не понадобиться. В таких магнитолах уже выставлены автоматические настройки Басс Буст. Если этот так, то нужно будет просто настроить вращалку Левел.

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю на 4 канала

Чтобы подключить данный тип динамика к 4-х канальному усилителю, придется использовать стандартную схему.

Итак:

  • Сначала сабвуфер и остальные динамики подключаются к усилителю.
  • Потом усилитель соединяется с автомагнитолой.
  • Получив сигнал непосредственно от автомагнитолы, усилитель распределяет его. Часть сигнала посылается на саб, часть – на высокочастотники.

Примечание. Часто сабвуфер ставится в багажнике автомобиля. В виду этого приходится протягивать туда кабели через весь салон. В данном случае подразумевается путь от АКБ до багажника, и надо рассчитать столько кабеля.

  • Проводя кабели, надо следить за тем, чтобы плюсовой провод был чем-нибудь обязательно защищен, например, гофрой. В основном, подразумевается защита той части, которая находится в моторном отсеке, как можно ближе к АКБ.

Особенности подключения сабвуфера к усилителю

Итак:

  • Силовой кабель надо подключить к усилителю, прежде подготовив технологическое отверстие. Часто это самое отверстие уже бывает в автомобилях. Оно либо закрыто резиновой заглушкой, либо, как в отечественных авто, остается открытым.
    Если отверстие найти не удалось, то можно и самому его сделать при помощи нужного сверла и дрели. Рекомендуется вставить резиновую втулку в отверстие, чтобы провод в этом месте не перетирался.
  • Проводку нужно проложить в моторном отсеке, найдя жгут штатных проводов. Следует вывести необходимый провод в салон.
  • Усилитель будет находиться в багажнике автомобиля.
  • К усилителю обязательно подключаются 2 провода: плюс и минус.
  • После этого, как только усилитель получает питание от АКБ, проводим кабель к головному устройству (автомагнитоле). Используются в качестве кабеля стандартные тюльпаны и специальный провод – тонкий и одножильный, отвечающий за управление питанием усилителя (во многих случаях синий провод).
  • Тюльпаны и провод подключаем к задней части автомагнитолы, которую надо заранее снять.
  • Кабель протягиваем через салон и подключаем RCA коннекторы к усилителю.
  • Теперь остается только подключить сабвуфер. Усилитель 4-х канальный и поэтому можно подключать низкочастотник в зависимости от того, какая используется.

Инструкция, приведенная выше, поможет в разы больше, если вдобавок посмотреть видео обзор и фото – материалы. Если провернуть всю эту операцию своими руками, удастся неплохо сэкономить на расходах, ведь цена такой услуги в СТО очень высока.