Исправляем ошибку Java Virtual Machine Launcher в играх. Виртуальная машина Java

Ошибка «Could not create the Java Virtual Machine» встречается во всех версиях операционной системы Windows. Она появляется как при запуске игр, которые требуют наличие виртуальной машины Java на устройстве, так и при установке самой виртуальной машины на компьютере. Текст ошибки Java Virtual Machine Launcher говорит нам следующее: системе не удалось создать виртуальную машину Java. В этой статье мы с вами рассмотрим причины, по которым возникает эта проблема и, конечно же, устраним саму ошибку.

Окно с ошибкой «Could not create the Java Virtual Machine»

Чаще всего на появление данной ошибки жалуются игроки Minecraft. При клике на лаунчер и очередной запуск любимой игры, пользователи сталкиваются с окном ошибки Could not create the Java Virtual Machine. Это происходит из-за того, что в предыдущий раз сессия игры была прекращена некорректно. Возможно вы не дождались полного завершения игры и выключили устройство.

Ошибка JVM при запуске игр и приложений может также возникать по причине недостатка оперативной памяти на вашем устройстве. Для работы виртуальной машины Java требуется определенное количество выделенной памяти компьютером. Для компьютера это очень ценный ресурс, чем этой памяти больше, тем быстрей и лучше процессор справляется с поставленными задачами.

Устраняем ошибку Java Virtual Machine Launcher

Рассмотрим самый распространенный способ устранения ошибки «Could not create the Java Virtual Machine» – создание новой переменной среды.


Способ 2. Освобождаем оперативную память ПК

Следующий метод устранения ошибки заключается в освобождении оперативной памяти вашего компьютера. Как уже было сказано, ошибка может возникать по причине недостатка памяти. Чтобы ее освободить, нужно закрыть все ненужные программы, а также «убить» все лишние процессы. Ведь каждая программа нуждается в определенном количестве этого ресурса. На официальном сайте Майкрософт вы можете ознакомиться со всеми важными процессами Windows, прекращение которых повлечет за собой сбои системы. Чтобы остановить лишние процессы:


Чтобы закрыть программу или остановить процесс, нужно выделить мышью название программы или процесса, затем нажать на кнопку внизу окна «Снять задачу».

Некоторые запущенные фоновые программы не отображаются в списке, но их можно увидеть в списке процессов. Эта разнообразные модули обновлений, они работают в фоновом режиме и следят за выходом новых версий определенных программ. Они также потребляют оперативную память. Вашей задачей будет отыскать такие процессы и остановить для решения текущей проблемы. Когда вы очистите память и остановите все ненужные программы и процессы, попробуйте запустить снова игру, чтобы убедиться, что окно с ошибкой «Could not create the Java Virtual Machine» уже не появляется.

Дополнительные методы устранения ошибки

Если программное обеспечение, при запуске которого появляется ошибка, было скачано со сторонних ресурсов, варезных сайтов, торрент-трекеров, то его действия часто блокируют антивирусы. Чтобы избежать такой преграды при запуске вам необходимо проверить список карантина антивируса и, если в нем имеются игры или программы, вы можете их удалить с этого списка. Но будьте осторожны при этом. Ведь такое ПО может действительно нести угрозу для системы. Если вы полностью уверенны в программе или игре, вы можете добавить ее в список исключений. В таком случае антивирус перестанет «подозревать» такое ПО.

Если у вас не установлено программное обеспечение Java, вы можете загрузить его по ссылке https://www.java.com/ru/download/win8.jsp . Попадая на страницу, нажмите кнопку «Согласиться и начать бесплатную загрузку».


Загрузка пакета ПО Java

После этого будет загружен пакет данных, который нужно будет установить на свой ПК.

Дизайн JVM разрабатывался на основе многолетнего опыта программирования на таких языках как С и С++. Это позволило создать такую структуру JVM, которая сделала жизнь программиста значительно легче:

  • код приложения выполняется в контейнере,
  • в наличии защищённая среда выполнения программы,
  • уменьшилась до минимума возможность управления памятью программистом,
  • среду исполнения сделали кроссплатформенной,
  • стала использоваться рантайм (во время выполнения программы) информация для самоуправления.

Последний аспект позволяет JVM принимать более оптимальные решения при выполнении программы, основываясь на том как часто вызываются некоторые её блоки. Собственно виртуальная машина интерпретирует байт код скомпилированной джава программы, однако в JVM существует возможность компилировать часто вызываемые блоки программы в машинный код в рантайме. Эта технология называется Jast-in-time (JIT). Это не значит что машинный код сохранится в файл программы, он будет существовать только во время её выполнения в оперативной памяти. Таким образом производительность джава программы, после нескольких циклов работы, может стать выше чем у аналогичных программ компилируемых языков C и C++.

Что такое байткод?
Когда разработчики впервые знакомятся с JVM, они иногда думают о ней как о компьютере внутри компьютера. Поэтому можно легко представлять байткод как машинный код для процессора внутреннего компьютера или машинный код для выдуманного процессора.

Фактически байткод не очень похож на машинный код который будет запущен на реальном процессоре. Специалисты называют байткод промежуточным представлением, адаптацией между исходным кодом и машинным кодом.

Конечная цель байткода иметь такой формат представления данных и управляющей информации, что бы быть эффективно исполненным JVM.

Почему его назвали байткодом?
Код инструкции (opcode код операции) это только один байт (некоторые операции имеют параметры которые следуют за байтом операции в виде потока байт), таким образом существует только 256 вариантов инструкций. На практике некоторые не используются, остаётся примерно 200 используемых, но некоторые из них не были задействованы в последней версии javac.

Является ли компилятором javac?
Обычно компилятор создаёт машинный код, а javac создаёт байткод, непохожий на машинный код. Однако class файлы немного похожи на объектные файлы (как в Windows *.dll или Unix *.so) и являются нечитабельными.

В терминах компьютерных наук, javac наиболее похож на компилятор переднего плана, который создаёт промежуточное представление программного кода, из которого затем может быть создан машинный код.

Таким образом в чистом виде javac не компилятор, однако в большинстве книг и статей можно увидеть такие словосочетания - компилятор исходного кода или javac компилятор. А собственно компиляцией занимается JIT, когда создаёт машинный код для оптимизации выполнения программы.

Является ли байткод оптимизированным?
Ранние версии javac создавали сильно оптимизированный байткод. Это оказалось ошибочным. С появлением JIT компиляции более важным стало быстрое получение машинного кода. Поэтому оказалось, что нужно создавать такой байткод, который бы легко компилировался JIT. Поэтому сейчас имеется компромисс между оптимальностью байткода и быстротой его JIT компиляции. В свою очередь некоторая часть байткода продолжает оставаться интерпретируемой.

Является ли байткод действительно машинно независимым? Как на счёт порядка байт?
Формат байт кода всегда один и тот же, не важно на какой машине он был создан, это всегда big-endian (от старшего разряда к младшему). Например целое число занимающее в памяти 4 байта, хранится там побайтно от старших разрядов к младшим.

Является ли джава интерпретируемым языком?
По существу JVM это интерпретатор (с JIT компиляцией, которая даёт прирост производительности). Собственно исходный код джава не поступает интерпретатору на исполнение, он компилируется в байткод, а уже байт код интерпретируется JVM.

Могут ли другие языки выполнятся на JVM?
Всё что компилируется в байткод, может быть выполнено на JVM. Примеры таких языков - Scala, Clojure, Kotlin и т.д.
Кроме того, есть возможность реализовать интерпретатор некоторого языка на джава. Как это сделано, например, для языка JRuby.

Чтобы увидеть байт код, достаточно открыть файл.class в простом текстовом редакторе. Он окажется явно не читабельным. Однако у нас есть возможность дизассемблировать его в мнемоники байткода, то есть в элементарные команды (которые можно прочитать) и данные.

Рассмотрим простую программу складывающую два числа.

Public class Main { /** * Метод складывающий два числа. * @param a первое слагаемое * @param b второе слагаемое * @return результат сложения двух чисел. */ private static int adding(int a, int b) { return a + b; } /** * Точка входа в программу. * @param args неиспользуемые параметры командной строки. */ public static void main(String args) { // первое слагаемое int x = 43; // второе слагаемое int y = 56; // сложение значений двух переменных и помещение // результата в переменную. int result = adding(x, y); // вывод на экран значения переменной result. System.out.println(result); } }

Для удобства, можно создать пустой проект в Idea, и поместить этот класс в папку src.
Запустите его на исполнение. Idea скомпилирует его, естественно используя для этого javac, создаст файл Main.class и запустит его на исполнение. Проверим что у нас всё получилось, в консоли должна появится сумма чисел.

Затем перейдём в терминале в папку вашего проекта, а затем в папку где должен быть создан файл class. Это должно быть в папке out/production.

Для дизассемблирования запустите следующую команду, а в качестве параметра передайте скомпилированный класс:

Javap -c -p Main.class

С - дизассемблирование,
-p - вывод информации о всех членах класса.

В терминале мы должны получить следующее:

Public class org.dart.Main { public org.dart.Main(); Code: 0: aload_0 1: invokespecial #1 // Method java/lang/Object."":()V 4: return private static int adding(int, int); Code: 0: iload_0 1: iload_1 2: iadd 3: ireturn public static void main(java.lang.String); Code: 0: bipush 43 // литерал числа присвоенный первой переменной 2: istore_1 3: bipush 56 // литерал числа присвоенный второй переменной 5: istore_2 6: iload_1 7: iload_2 8: invokestatic #2 // Method adding:(II)I 11: istore_3 12: getstatic #3 // Field java/lang/System.out:Ljava/io/PrintStream; 15: iload_3 16: invokevirtual #4 // Method java/io/PrintStream.println:(I)V 19: return }

Здесь можно увидеть много интересного, даже код который мы явно сами не писали. Например метод:

Public org.dart.Main(); Code: 0: aload_0 1: invokespecial #1 // Method java/lang/Object."":()V 4: return

Это не обычный метод, это конструктор. Он добавился автоматически при компиляции. Почему он добавляется это отдельная история.

Обратите внимание, кажется что нумерация строк кода внутри методов идёт не по порядку. Это не совсем так. Она учитывает длину параметров от которых зависят некоторые операции.

Рассмотрим метод складывающий два числа, с помощью комментариев поясним смысл операций:

Private static int adding(int, int); Code: 0: iload_0 // загрузка первого целого числа из параметра в стек 1: iload_1 // загрузка второго целого числа из параметра в стек 2: iadd // сложение двух чисел из стека и помещение результата в стек 3: ireturn // возвращение целого числа из метода

В данном случае все операции занимают строго по одному байту.
Со списком операций можно познакомится по этой ссылке:
список инструкций Java байткода

Из набора таких операции и их параметров состоит любая программа скомпилированная javac. В свою очередь JVM, при запуске программы, начинает интерпретировать команды, превращая некоторые блоки программы в машинный код с помощью JIT технологии.

Для эксперимента, можно посмотреть какой код получится для разных операций с разными типами данных. Так же можно проверить сколько байт будет отдаваться под данные для чисел превышающих один байт, то есть больших чем 255.

Краткая Java -терминология

Виртуальная машина (virtual machine ) – абстрактное вычислительное устройство, которое может быть реализовано разными способами: аппаратно или программно. Компиляция в набор команд виртуальной машины происходит почти так же, как и компиляция в набор команд микропроцессора.

Java -платформа (Java Platform ) – виртуальная машина Java и стандартные классы составляют Java -платформу. Java -платформа предоставляет программам унифицированный интерфейс независимо от операционной системы, на которой они работают.

Java Remote Method Invocation (JRMI ) – интерфейс вызова удаленных методов. Распределенная объектная модель, определяющая, каким образом производится вызов удаленных методов, работающих на другой виртуальной машине Java .

Java Runtime Environment (JRE ) – среда исполнения Java . Подмножество Java Development Kit , предназначенное для конечных пользователей. JRE состоит из виртуальной машины Java (JVM ), стандартных классов Java и вспомогательных файлов.

Java Virtual Machine (JVM ) – виртуальная машина Java , часть среды исполнения Java , выполняющая интерпретацию Java байт-кода. Java Virtual Machine специфицируется набором команд байт-кода, набором регистров, стеком, сборщиком мусора и пространством хранения методов.

Java байт-код (Java bytecode ) – машинно-независимый код, который генерирует Java -компилятор. Байт-код выполняется Java -интерпретатором. Виртуальная машина Java полностью стековая: не требуется сложная адресация ячеек памяти и большое количество регистров. Поэтому команды JVM короткие, большинство из них имеет длину 1 байт, отчего команды JVM называют байт-кодами (bytecodes ), хотя имеются команды длиной 2 и 3 байта (средняя длина команды составляет 1,8 байта).

Программа, написанная на языке Java , переводится компилятором в байт-код. Байт-код записывается в одном или нескольких файлах, может храниться во внешней памяти или передаваться по сети. Это особенно удобно благодаря небольшому размеру файлов с байт-кодом. Полученный в результате компиляции байт-код можно выполнять на любом компьютере, имеющем систему, реализующую JVM (в не зависимости от типа какого-либо конкретного процессора и архитектуры ПК). Так реализуется принцип Java : «Write once, run anywhere» «Написано однажды, выполняется где угодно» .

Java -апплеты (Java applets ) – Java -приложения, доступ к которым можно получить из веб-браузера.

Что такое технология Java

Технология Java была создана как инструмент программирования в компании Sun Microsystems в 1991 г. в рамках небольшого закрытого исследовательского проекта, получившего кодовое название «Green» (« проект»).

«Зеленая команда» из 13 инженеров и разработчиков под руководством Джеймса Гослинга (James Gosling ) в течение полутора лет работала сутками напролет в отдельном офисе на Sand Hill Road в г. Менло Парк (Калифорния; опять !), не информируя о своей работе компанию Sun .

Инженеры «Зеленой команды» старались предвосхитить грядущую «новую волну» в программировании и подготовиться к ней. Первоначально они исходили из предположения, что одной из основных тенденций развития будет сближение между цифровой потребительской техникой и компьютерами.

Результатом этой работы стал машинно-независимый язык программирования, получивший кодовое название «Oak» (Дуб ).

Чтобы продемонстрировать, как новый язык программирования может в будущем использоваться в цифровой технике, «Зеленая команда» создала домашний портативный интерактивный контроллер для цифрового кабельного телевидения. Но тогда эта идея была слишком новаторской, и цифровое кабельное телевидение не было готово к тому резкому прорыву, который предлагала технология Java .

Однако новаторство технологии Java оказалось востребованным для Интернета, и на первой официальной презентации технологии Java в 1995 г. команда Гослинга смогла объявить, что технология Java будет использована в интернет-обозревателе Netscape Navigator .

Ныне платформу Java используют более 4 млн. разработчиков программного обеспечения. Она используется во всех основных сферах деятельности по всему миру и применяется в самых различных устройствах, компьютерах и сетях во всех технологиях программирования.

В целом универсальность, эффективность, безопасность и совместимость с разными платформами делают технологию Java идеальным инструментом для сетевых технологий. Поэтому сегодня она используется более чем в 2,5 млрд. устройств, среди которых:

Более 1 млрд. мобильных телефонов и других портативных устройств;

1,25 млрд. смарт-карт;

А также телеприставки, принтеры, веб-камеры, игры, автомобильные системы навигации, игровые автоматы, медицинское оборудование, парковочные автоматы и т. д.

В настоящее время технологию Java можно встретить практически в любых сетях и устройствах – от Интернета и суперкомпьютеров до портативных компьютеров и мобильных телефонов, от устройств моделирования биржевых торгов до домашних игровых приставок и кредитных карт.

Почему разработчики программного обеспечения выбирают технологию Java

Язык программирования Java всесторонне дорабатывали, расширяли, тестировали и проверяли на практике более 4 млн. разработчиков программного обеспечения.

Законченная, чрезвычайно надёжная и универсальная технология Java неоценима для разработчиков программного обеспечения тем, что она позволяет им:

Писать программное обеспечение на одной платформе и запускать его практически на любой другой;

Создавать программы для работы в веб-обозревателях и веб-службах;

Разрабатывать серверные приложения для интернет-форумов, магазинов, опросов, обработки HTML -форм и др.;

Создавать максимально приспособленные для требований пользователя приложения и службы, комбинируя различные Java -модули;

Писать мощные и эффективные приложения для мобильных телефонов, удаленных процессоров, недорогих потребительских товаров и практически для любых цифровых устройств.

Что представляет собой технология Mobile Java (J2ME – Java 2 Micro Edition )

В состав J2ME входит оптимизированная для широкого круга пользователей мобильных устройств версия JRE . Основными компонентами компактной версии платформы Java 2 (J2ME ) являются виртуальная машина для устройств со стандартными конфигурациями (CDC ), виртуальная машина для устройств с ограниченными конфигурациями (CDLC ) и профили мобильных устройств с информационными функциями. Кроме того, в состав этой платформы входит множество других инструментальных средств и технологий, упрощающих создание программ Java для бытовых и встроенных устройств (мобильные телефоны, карманные компьютеры, смарт-карты, пейджеры, телеприставки и другие мобильные и беспроводные устройства).

Технологии J2ME , в свою очередь, входят в состав семейства программных продуктов Java . Среди родственных технологий – стандартная (J2SE ) и корпоративная (J2EE ) версии платформы Java 2 . Помимо прочего, технология Java помогает разрабатывать веб-службы, организовывать и передавать данные на языке XML , устанавливать соединения по различным сетевым протоколам, работать с инструментальными пакетами и реализовывать функции приложения Java Web Start .

Со стандартной версией исполнительной среды Sun Java (JRE ) версию J2ME роднит соблюдение стандартных соглашений для платформ Java и участие в разработке ведущих производителей мобильных устройств и поставщиков услуг беспроводной связи.

Что такое KVM

KVM (Kilo Virtual Machine ) – это элемент исполнительной среды, входящий в состав компактной версии платформы Java 2 (J2ME ) и предназначенный для применения в устройствах с ограниченной емкостью памяти и производительностью процессора. Стандартные вычислительные функции в мобильных телефонах, пейджерах и карманных компьютерах (PDA ) часто реализуются именно при помощи KVM .

Подобно JVM (виртуальной машине Java ), KVM исполняет приложения и апплеты на основе технологии Java . KVM применяется в сотовых телефонах и других мобильных устройствах, в то время как JVM устанавливается в компьютерах. В состав стандартной версии платформы Java 2 (J2SE ) входят JRE , Java Plug-in и JVM .

Помимо KVM , платформа J2ME содержит множество виртуальных машин различных масштабов. KVM – это один из вариантов реализации виртуальной машины для устройств с ограниченной конфигурацией (Connected Limited Device Configurations , CDLC ), предназначенный для исполнения программных продуктов на основе технологии Java в мобильных устройствах.

Родственной технологией J2ME являются профили мобильных устройств с информационными функциями (Mobile Information Device Profiles , MIDP ), которые чаще всего применяются при разработке приложений для мобильных устройств – в частности, для мобильных телефонов и двухсторонних пейджеров.

Как получить программное обеспечение Java для мобильных устройств/КПК ?

Функции Java , предназначенные для мобильных устройств, устанавливаются в этих устройствах их производителями. Узнайте у производителя, установлено ли в вашем устройстве программное обеспечение Java .

Виртуальная машина KVM является аналогом виртуальной машины Java (JVM ), предназначенным для мобильных устройств. Она обеспечивает исполнение апплетов и приложений, написанных на языке Java , в мобильных устройствах. Виртуальная машина KVM должна быть установлена производителем. Её НЕЛЬЗЯ загрузить и установить самостоятельно.

Что такое Java Virtual Machine

Java Virtual Machine (сокращенно Java VM , JVM ) – виртуальная машина Java – основная часть исполняющей системы Java , так называемой Java Runtime Environment (JRE ). Виртуальная машина Java интерпретирует и исполняет байт-код Java , предварительно созданный из исходного текста Java -программы компилятором Java .

В 1996 г. компания Sun выпустила первую версию документа «Голубая книга JVM », в котором описана спецификация виртуальной машины Java , ставшего де-факто отраслевым стандартом платформы Java . Благодаря этому документу появились альтернативные реализации JVM , являющиеся «разработками с чистого листа» (англ. clean room design ). В качестве примера можно привести Kaffe .

Начиная с версии J2SE 5.0 изменения в спецификации JVM вырабатываются в соответствии с формализованными пожеланиями заинтересованных сторон. Процесс внесения изменений в спецификации JVM называется Java Community Process .

Противостояние Sun и Microsoft

В начале развития платформы Java существовали две конкурирующие реализации Java VM – одна от фирмы Sun Microsystems , создателя языка Java , для различных платформ (Windows , Mac OS , Unix ), и другая – от фирмы Microsoft , ориентированная только на платформу Windows и, по утверждению Microsoft , «специально оптимизированная для быстрого выполнения Java -кода на платформе Microsoft Windows ».

Однако, Microsoft JVM была не полностью совместима со спецификацией, описанной Sun в книге JVM , а также имела существенные проблемы, связанные с безопасностью и с производительностью при работе под большими нагрузками (при большом числе одновременно выполняемых потоков). Компания Sun посчитала такую ситуацию недопустимой и решила, что Microsoft занимается намеренной дискредитацией и профанацией платформы Java путём распространения своей версии виртуальной машины Java , обладающей вышеперечисленными недостатками.

На этом основании Sun неоднократно подавала в суд на Microsoft , и последовательно добилась сначала того, что Microsoft потеряла право называть свою реализацию JVM Java VM . С этого момента Microsoft стала называть свой продукт просто Microsoft VM . Затем Microsoft потеряла право встраивать свою VM в браузеры и операционные системы. После этого Microsoft вынуждена была изъять свою VM из поставки Windows и из пакета IE , но могла, согласно решению суда, предлагать её отдельно для скачивания на своем сайте. Затем Sun добилась прекращения разработки новых версий Microsoft VM и прекращения выпуска обновлений к ней, а затем и исключения Microsoft VM из списка доступных для скачивания программ на сайте Microsoft .

Некоторые IT -эксперты считают, что жёсткая позиция, занятая Sun по вопросу Java , могла послужить дополнительным стимулом для разработки компанией Microsoft собственного кросс-платформенного решения – .NET Framework .

О борьбе за соблюдение стандартов

Вот что говорит по этому поводу «отец» Java Джеймс Гослинг: «Если говорить о соблюдении стандартов, то наш конфликт с Microsoft состоял в том, что эта компания попыталась ограничить интероперабельность своей виртуальной машины, тем самым нарушив достигнутое раннее соглашение. Код, оптимизированный под эту машину, не исполнялся на других платформах. Налицо попытка привязать пользователей к своей системе. Такие попытки всегда пресекались и будут пресекаться впредь. Однако если принцип интероперабельности соблюдается, то никаких препятствий нет. Например, у IBM по меньшей мере полдюжины виртуальных машин Java , есть свои разработки в этой области у HP и многих других компаний».

Противостояние Sun и IBM

В 2001 г., с целью разработки стандарта кросс-платформенных d esktop -приложений, IBM стартовала открытый проект Eclipse . Фреймворк Eclipse основан на закрытой разработке IBM VisualAge . IBM удалось сбалансировать интересы свободного сообщества и интересы бизнеса (свои интересы) в лицензии Eclipse Public License , признанной FSF .

Проект успешно развивается, признан индустрией, в значительной степени отделился от IBM в самостоятельную Eclipse Foundation .

Sun остается в оппозиции Eclipse Foundation , как и Microsoft . Формально основной причиной противоречий остается библиотека SWT , которая противоречит Sun -концепции виртуальной машины и переносимости джава-приложений.

Как проверить, какая версия Java установлена на вашем ПК

Откройте страницу java.com/ru/download/installed.jsp ;

– нажмите кнопку Проверьте версию Java .

Как скачать и установить Java Virtual Machine

– откройте страницу java.com/ru ;

– нажмите кнопку Скачать Java бесплатно ;

– в окне Предупреждение о безопасности нажмите Да –> Continue –> Accept Show Advanced Options Panel ) –> Next –> Next –> в окне с сообщением нажмите Finish .

Как скачать Java вручную

Чтобы скачать Java вручную, откройте страницу java.com/ru/download/manual.jsp ;

– выберите файл в соответствии с вашей операционной системой из списка, скачайте его и запустите установочный файл;

– в окне Java Setup нажмите Continue –> Accept (если вы хотите изменить путь к установочной папке или изменить другие параметры, выберите Show Advanced Options Panel ) –> Next –> Next –> в окне с сообщением Thank You! You have Successfully Installed Java нажмите Finish .

Примечания

1. После завершения установки Java может потребоваться перезапустить браузер.

2. Убедиться в правильности установки программного обеспечения Java можно, перейдя по ссылке Проверить немедленно .

3. В браузере должна быть включена поддержка JavaScript и cookies .

4. Стандартный размер скачивания составляет 7,1МБ (это минимальный объем скачиваемых файлов). Размер может увеличиться в случае выбора дополнительных функций.

5. Кроме Windows , вы можете скачать Java для Solaris , Linux .

Для Apple (OS X ) скачайте Java с сайта компании Apple .

6. Поддерживаются процессоры Intel и совместимые с ними процессоры других производителей. Рекомендуется к применению процессор Pentium с тактовой частотой 166МГц и выше в сочетании с физической оперативной памятью емкостью не менее 64МБ . Кроме того, вам понадобится как минимум 98МБ свободного дискового пространства.

7. После установки виртуальной машины Java от Sun Microsystems в создается раздел

.

После установки виртуальной машины в Реестре Windows создаются разделы

Где скачать Microsoft Java Virtual Machine

В ОС Windows некоторые программы требуют при установке наличия в системе виртуальной машины Java от Microsoft .

Microsoft VM (версия 5.00.3810 от 07.03.2003; 5,07МБ ) можно скачать по .

Как удалить Microsoft Java Virtual Machine

Чтобы удалить msjava :

– нажмите Пуск –> Выполнить ;

– в открывшемся окне Запуск программы в текстовое поле Открыть введите RunDll32 advpack.dll,LaunchINFSection Java.inf,UnInstall –> OK ;

– удалите папку \WINDOWS\java ;

– удалите файл \WINDOWS\inf\java.pnf ;

– удалите файл \WINDOWS\system32\jview.exe ;

– удалите файл \WINDOWS\system32\wjview.exe ;

– нажмите Пуск –> Выполнить ;

– в открывшемся окне Запуск программы в текстовое поле Открыть введите regedit –> OK ;

– в открывшемся окне Редактор реестра удалите разделы

;

– закройте Редактор реестра .

Как разрешить использование исполнительной среды Java (JRE ) в веб-обозревателе

Может быть откомпилирован в байт-код Java, который затем может выполниться с помощью JVM.

JVM является ключевым компонентом платформы Java. Так как виртуальные машины Java доступны для многих аппаратных и программных платформ, Java может рассматриваться и как связующее программное обеспечение, и как самостоятельная платформа, отсюда принцип "написанное однажды, запускается везде" (write once, run anywhere). Использование одного байткода для многих платформ позволяет описать Java Как "скомпилированное однажды, запускается везде" (compile once, run anywhere).

Спецификация JVM

Противостояние Sun и IBM

В 2001 году, с целью разработки стандарта кросс-платформенных Desktop-приложений, Eclipse.

IBM VisualAge. IBM удалось сбалансировать интересы свободного сообщества и интересы бизнеса (свои интересы) в лицензии Eclipse Public License, признанной FSF .

Проект успешно развивается, признан индустрией, в значительной степени отделился от IBM в самостоятельную Eclipse Foundation .


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Виртуальная машина Java" в других словарях:

    виртуальная машина Java - Основная часть исполняющей системы Java (Java Runtime Environment; JRE). Виртуальная машина Java интерпретирует и исполняет Java байт код, предварительно созданный из исходного текста Java программы Java компилятором. JVM может использоваться для … - разработан компанией JavaSoft. Web приложения, созданные с его использованием, могут выполняться естественным образом внутри операционной системы, или браузера Web, или внутри эмулирующей среды, известной как виртуальная машина Java … Словарь электронного бизнеса

    - (JPF) свободный инструмент для проверки многопоточных Java программ. По своей сути это виртуальная Java машина (англ. Java Virtual Machine) на основе которой реализованы методы проверки моделей (англ. model checking). Это означает, что… … Википедия

    виртуальная Java-машина - Интерпретатор байт кода Java программ. Виртуальная машина, предназначенная для исполнения Java аплетов. JVM встроена в большинство веб браузеров. Это позволяет исполнять на стороне клиента Java аплеты, вызовы которых предусмотрены в… … Справочник технического переводчика

    Иное название этого понятия «Ява»; см. также другие значения. Не следует путать с JavaScript. Java Класс языка … Википедия

    Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки. Оригинал н … Википедия